вторник, 8 февраля 2011 г.

Начало – день четвертый. Рыбалка.

Зайдя в очередной раз в игру, я опять задумался – я уже 27 уровень, бегаю в NO-graide вещах, с какой-то ужасной пушкой… Мне уже пора одеваться в Д-грейд, однако! Но вот беда – у меня в кармане всего 600.000 адены. А, например, топ D-grade меч стоит “всего-навсего” 1.3 миллиона денег.

Просматривая список квестов, я думал только об одном – “Как заработать адену”? И вообще – этот вопрос меня будет мучать всю игру, но вот сейчас мне надо было найти решение, и весьма быстро. Квесты было делать лень, да и награды как-то не впечатляли уже. Вариант качать гнома и крафтить на продажу соски я пока не рассматривал – процесс весьма долгий и утомительный, т.к. гнома тоже надо одеть, прокачать, выбить (или купить, что вряд ли, учитывая мое финансовое положение) ему рецепты, потом накрафтить соски, потом садить гнома трейдить (торговать) и ждать пока соберется необходимая сумма… Да, в принципе – это один из самых надежных источников прибыли, и гнома я заведу себе обязательно – но не сейчас.

Внезапно, мне пришла в голову мысль – а что если попробовать порыбачить? Скажу честно – отнесся я к этой мысли не то что бы прохладно – но особой надежды  на успех не питал, да.

Не смотря на это, я пошел к ближайшему Fishing Guild Member (Гильдия Рыболов), которые стоят в каждой Groccery Store (Торговой Лавке) в любом городе и в каждом порту, и купил себе удочку. Как написано тут>>> – удочки, как и оружие, имеют свой грейд. А так как я всего-то 27 лвл – я купил удочку Д-грейда за 130.000 и  приманку, 100 штук, обычных Purple Colored Lure, хотя советуют брать несколько видов разной, и, если клев ухудшился (рыба перестала дергать поплавок) – то сменить наживку, так же – наберите в строке чата /time и обратите внимание на время суток – если день, то берите обычную наживку, если дело к ночи – то Luminouse наживку. Для покупки снаряжения выберите пункт меню “I want to purchase fishing equipment” (Я хочу приобрести рыболовные принадлежности).

дополнение-1: уже позже, перечитывая эту запись, я решил добавить: если есть возможность – покупайте дорогую наживку -  Prise-Winning Lure (Отличная Наживка) – она того стоит, почему – будет рассказно позже.

В статье с описанием рыбалки говорится, что нельзя переучивать скилы выше своего уровня, однако никаких конкретных цифр нигде не указано. Поразмыслив, я решил так: раз всего есть 26 уровней каждого скила, и чуть больше 80-ти уровней развития персонажа, то мне, на моем 27, нужен… В общем – все скилы рыбалки я выучил пока только до 5-го уровня, (для заточки скилов выберите пункт “I  want to improve my fising skills” (Я хочу улучшть мои скилы рыбака) и направился в порт.

дополнение-2: на самом деле, как я узнал опять-таки позже и решил добавить сюда – выше своего уровня вы и не сможете “переучить” скилы, так что не переживайте на этот счет – просто с каждым новым уровнем персонажа будут доступны для изучения новые уровни рыбалки.

Немного потыкавшись по мостикам (не захотело сразу закидывать удочку, наверно было слишком мелко), я все-таки занялся рыбалкой. Так как все это я пока начал чисто ради интереса – то сосок для рыбалки (Fishing Shot) у меня не было. Тем не менее, я довольно быстро “поймал ритм”, и у меня начала в инвентаре появляться рыбка. Да, срывалось, наверно, больше половины – но мне начало нравится.

Правда счастье длилось не долго – я таки выловил водяного моба, и пока лазил по инвентарю в поисках оружия – он меня убил. Опять Death Penalty (Штраф Смерти), 1 уровень :-) .

Оказавшись в городе, я первым делом полетел в Town of Giran (Гиран) (а рыбачил возле Глудио), и побежал на рынок – смотреть цены на Proof of Catching a Fish – ведь ради них я все и затеял. Что ж, цена на сервере, на котором я играю, меня порадовала – аж по 3.000 адены за один пруф. Выпотрошив двойным кликом на них в инвентаре рыбу и сундуки, я пошел к Fishing Guild Member (Член Гильдии Рыболовов), и поменял всякие Fish Oil (Рыбное масло) и прочую мелочь, которая мне досталась, на долгожданные пруфы, которых вышло аж 126 штук. А это – 126*3000=368.000 Адены! Учитывая, что до начала рыбалки у меня было чуть больше 400.000 (ведь более 150.000 я потратил на удочку и приманку), и то, что на саму рыбалку (до того как меня убил моб) у меня ушло минут 20 – то такая прибыль меня весьма порадовала.

Я решил продолжить рыбалку, но мне нужны соски (когда-то, года 4 тому и совсем на другом сервере, я ради интереса уже пытался рыбачить, но тогда я пробовал чисто ради любопытства и быстро забил на это дело, однако – я помнил что с сосками рыбачить было намного проще). Но ведь за то время, пока я выполнял всякие квесты  выполнял квест на получение первой профессии, о чем я уже рассказывал в предыдущей части, у меня появилось несколько баночек Sweet Fluid (Сладкая Жидкость), из квеста Quest for Fishing Shots (Поплавки для рыбалки), который я взял ещё в самом начале, когда добежал до своего первого города. Получить соски можно все у того же  Fishing Guild Member (Гильдия Рыболов), в меню Quest (Квест) > Quest for Fishing Shots [ In progress] (Поплавки для рыбалки) [В процессе] >  Make one with the fluid I have (Сделай несколько, из масел которые есть, как-то так на русском) , выбрать нужный грейд сосок (того же грейда, как и удочка) – и внизу ввести количество Sweet Fluid которые собираемся обменять. Из 4-х баночек Sweet Fluid я получил целых 160 сосок для рыбалки.

Теперь, добавив на панель управления космическим кораблем скилами мое оружие, для быстрого переключения, я был готов продолжить рыбалку (если вы так ещё не пробовали одевать/снимать оружие – лучше попробуйте сначала в городе, а не потом – когда на вас уже нападет монстр). Для использования сосок – тоже проще их добавить на панель запуска, но автоматизировать их использование нельзя – надо нажимать на кнопку каждый раз, перед использованием скила, что бы “зарядить” удочку. Да, действительно – за все последующее время у меня не сорвалось НИ ОДНОЙ рыбки, а само время ловли на каждую вместо 15-20 секунд (из 30, которые отводятся на каждую попытку вытянуть рыбу) уменьшилось до 3-8 секунд. На то, что бы потратить эти 160 сосок у меня ушло около получаса. Пару раз я вытаскивал моба – но теперь, будучи наготове, я его убивал – и продолжал рыбалку.

С этой рыбалки, после потрошения рыбы и сундучков, я насобирал более 300 Пруфов. В результате, у меня в кармане оказалось более 2-х миллионов аден (сумасшедшая для меня сейчас сумма, чесслово). На эти деньги я первым делом побежал в Armor Shop (Магазин Брони) и купил себе топ Д-грейд Brigandine Set, лучший из тяжелых наборов этого класса.

Однако – скоро у меня закончились соски, а без рыбалка – не рыбалка, а мука. Потому я снова зашел на страничку квеста тут>>>, и посмотрел с каких мобов примерно моего уровня падают Sweet Fluid. Наконец-то мне пригодились и купоны на получение теневого оружия, которые я получил за сдачу квеста на получение первой профессии, о чем я писал в предыдущей части. На них я взял себе 2 пушки Crimson Sword (Багровый Меч), и полетел в локацию Cruma Marshlands, где быстро набил себе ещё 6 баночек Sweet Fluid. Вернувшись в город, я опять взял сосок и пошел дальше рыбачить.

В результате, я получил ещё около 400 пруфов, а на вырученные деньги купил себе Sword of Revolution (Меч Революции) и полный комплект лучшей Д-грейд бижи. Теперь я почти 29 уровень, и в полном комплекте Д-одежды. Кстати, меч я выбрал не только потому, что это топ Д-грейд меч, а и потому что после получения второй профессии мне уже нужны будут дуалы (спаренные мечи) Ц-грейда, а они делаются именно из 2-х мечей Д-грейда, и спайка (так иногда называют дуалы) Revolution*Revolution – весьма неплохая.

Будущим рыболовам напоследок скажу одном – не торопитесь. После того, как рыба клюнула (появилась синяя полоска жизни в окошке) выждите 2-3 секунды что бы определить растет у неё жизнь или падает, и какой скил надо использовать.

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий