вторник, 8 февраля 2011 г.

Начало – часть вторая.

Итак, я оказался в городе, с висящем на мне Death Penalty (Штраф Cмерти) (уменьшает боевые характеристики, но что именно – не интересовался и не обращал внимания, просто примем к сведению что штука весьма лишняя), практически без аден, и в самом начальном NO-grade шмоте.

Перед тем, как начинать прокачку дальше (а ведь скоро уже и квест на первую профу) мне надо было привести себя в приличный вид. Потому, я пошел>>> на страничку списка квестов для нубов (кстати, слово это пошло от newbie – или "новичок" и совсем не является не должно быть оскорблением), ибо я сейчас и есть самый настоящий нуб, и начал просматривать за какой квест какую награду обещают. Всегда помните – в любой базе знаний возможны ошибки в описаниях! Но иногда они бывают приятны :-) , об этом – дальше.

Первым я решил сделать квест Доставка товаров (Deliver Goods), за выполнение которого обещают 2 Ring of Knowledge (Кольцо Знаний). Сам квест весьма простой, и выполняется за 10 минут, особенно когда есть подсказки в виде карты города  Деревни Говорящего Острова (Talking Island Village), на которой точно указаны все находящиеся в городе NPC. Пробегаемся по квесту, получаем 2 кольца, что дает мне +10 к маг. защите перса, итого у меня 63 M.def. Совсем новым игрокам напомню – у каждой расы и каждого класса в расе свои начальные показатели атаки/защиты, сейчас я говорю о Human Fighter.

Второй квест – Любовное послание (Letters of Love), обещает нам Ожерелье Знаний (Necklace of Knowledge). Выполняется тоже быстро и без проблем. Ожерелье дает нам ещё +18 M.def, теперь у меня целых 69 маг. защиты за каких-то 15-20 минут, вместо 43, которые у меня были на 10-м уровне. Кроме того, за квесты я ещё получаю и опыт, и теперь я целый 12-ый уровень – почти папка :-) . Забежав в Warrior Guild (Гильдия Воинов), доучиваю скилы – удар Power Strike (Мощный Удар), на который у меня не хватило SP в прошлый раз и Armor Mastery (Экипировка Брони) – пассивный скил увеличения физ. защиты.

Надо заканчивать получение бижи (бижутерии, от которой зависит половина моей маг. защиты). Следующий квест – Жертва морю (Sacrifice to the Sea)уже интереснее, так как придется побегать за мобами. И хотя ничего сложного мне, персу 12-го уровня, нет в убийстве мобов 3-4 уровня, я все-таки бегу к Newbie Helper (Помошник Новичков) и получаю нуб-бафы – выбираем Check the list of available Support Magic (Проверить список доступной Магии поддержки, как-то так)  – третья строка в списке, потом смотрю список (тихонько радуясь бафу Vampiric (Вампиризм)) и внизу жму единственную тут ссылку Recieve supplemental Magic (Получить Магию Поддержки). Все, теперь с таким бафом можно бежать далее (а когда-то, представьте себе, этого не было (или я об этом не знал? кто помнит хроники C3 – подскажите), и всем приходилось качаться на селфах (собственных бафах).

Сам квест тоже весьма простой, главное – обращать внимание на то, каких мобов бьешь – если цель стоит побыстрее сделать квест, а не прокачаться – то не забываем читать описание прохождения квеста и имена мобов. Нужные ингредиенты по квесту падают с каждого 3-4 моба, так что через 15-ть минут я уже выбил нужных 10 Fox Fur и сдал квест. Увы, серьга дается только одна, так что иду на сайт искать следующую серьгу.

Чуть не забыл – в одном из квестов, которые я только что сделал, помимо указанной награды мне упали  НГ "соски" (NO-grade Soulshot), Свиток снятия Штрафа – 2 шт. (наконец-то!), какие-то легкие штаны (физ. защита 22) которые я одел вместо моих старых (физ. защита 20), и Туника (роба) с физ. защитой 18, которую я продам в магазине. Кроме того, теперь у меня целых 16к (16.000) адены. Соски я пока приберегу (их всего 200 штук) на квесты, в которых мобы посерьезнее чем те, которых я буду сейчас убивать.

Следующее задание – What Women Want (Чего хотят женщины) (ох уж эти женщины :-) ). Квест тоже простой, единственное что в описании указано:

  • Если вы предложите забыть ему о ней «To forget about her» он даст вам 450 Adena, и задание закончится.
  • Если вы сообщите ему, что он может понравиться Magister Greenis «That Greenis may like him», он даст вам Poetry Book, чтобы отнести ей.

а на сервере, на котором я его проходил – было примерно так: "Greenis has feelings for him too" – Гринис тоже имеет к нему чувства. Т.е. есть некоторое несовпадение в самом тексте разговора, но процесс прохождения от этого не меняется.

Вот из-за таких мелких различий  в описаниях и бывают иногда большие проблемы в прохождении квестов.

Итак, я получил вторую серьгу, и имею теперь аж 80 маг. защиты. Пора одеть перса в нормальную одежку :-) . Следующих квест, который я выбрал – Проверка снабжения (Supply Check).  За него мне обещают весьма неплохой, как для моего уровня, набор брони.  Внимательно смотрите куда кликаете при первом разговоре с NPC (да и вообще при любом разговоре о квесте с любым NPC – лично я сначала выбрал не тот квест у Маркеллы :-) ).

Лирическое отступление-1: вообще-то, я всегда отключал Голос героев в чате, но когда делаешь какие-то квесты где много и далеко бегать, то можно вполне поулыбаться с их разговоров :-) . Кстати, каждая вкладка чата настраивается на определенные параметры – нажимаем слева внизу маленький молоточек, и выбираем разговоры какого канала показывать в той вкладке, в которой мы сейчас, например – я всегда в канале Общий выключаю канал Торговля – потому как там много флуда, который мне обычно не нужен, в канале Пати я оставляю сам канал Пати (его и не получится отключить) и Крик, в канале Клан – оставляю каналы Пати и Альянс, в общем – кому как удобно.

Итак, квест пройден без сложностей, сдан и я получаю целый Wooden Set + перчи и ботинки, с которыми у меня целых 142 физ. защиты, вместо 102 со старой бронькой (только верх и низ, не сет, т.е. не полный набор). А так как набор у меня именно СЕТ (т.е. полный набор одного типа, в данном случае – Wooden (Деревянный), то я получаю ещё и бонус, о котором с удовольствием читаю, нажав иконку Умения и магия и перейдя во вкладку Пассивные умения – внизу появилась иконка новой пассивки (пассивного скила), при наведении на который мне кратко говорится о бонусах этого сета.

Лирическое отступление-2: сетов много, и у каждого сета свои плюсы и минусы, для каждой профессии советуют свои сеты и спорить о преимуществах и недостатках каждого из них для каждого класса можно вечно. Тем не менее, есть некоторые общепринятые "правила" – например из Б-грейда для танков лучше Blue Wolf сет для соло (самостоятельно, т.е. без пати) кача, и Doom Set – для кача в пати, это я так – по памяти на скорую руку. Что будешь носить ты – решать тебе, но прежде, чем начать собирать сет (ведь в будущем они не будут так легко доставаться, как сейчас я получил Wooden) – посоветуйся с друзьями или погугли информацию в этих наших интернетах.

В инвентаре у меня целых 37000 адены, и я 13 уровень, с полным сетом сетом бижи и брони. Неплохо, но пора подумать и об оружии. Просмотрев список квестов я останавливаюсь на квесте Sword of Solidarity (Меч Единства) – судя по описанию он простой, и за него обещают неплохую награду. Кстати, во время выполнения квеста мне действительно понадобятся бафы от Помошника Новичков (Newbie Heplper) и те соски, которые я получил в одном из предыдущих квестов, и которые до сих пор лежат в инвентаре. Что бы автоматизировать их использование – просто перетаскиваем их на панель инструментов, и кликаем на иконке правой (!) кнопкой мыши.

Небольшие сложности в прохождении квеста все-таки возникли, а именно – с поиском мобов Tunath Orc Marksman (Снайпер Орков Тунат) – спустившись в Руины, я побежал прямо по коридору, потом начал заглядывать в боковые ответвления и, в результате, нарвался сразу на 3-х агров (агрессивных мобов), 13-14 лвл, от которых пришлось быстро убегать обратно к ГК (Gate Keeper – Хранитель Портала) – благо дело недалеко и я был с бафом ВВ (Wind Walk – баф на увеличение скорости бега). Тем не менее, посидев пару минут на свежем воздухе и восстановив НР, я опять спустился в подземелье, и нашел Орков в первом же ответвлении направо. Получив необходимые айтемы я, экономии ради, решил не тратить SoE (Scroll of Escape (Свиток Телепортации)), а набрал в строке чата команду /unstuck, нажал на клавиатуре кнопку Enter и пошел себе делать чай, т.к. у меня есть целых 5 минут пока меня перенесет в ближайший город :-) . Кстати, это команда очень полезна если вдруг застряешь где-то в текстурах игры (например – между двух горных гряд) или при глюках во время телепортации – на всех серверах бывают глюки, так что лучше знать заранее как с ними бороться.

Сдав квест я получаю 15 лвл, меч, 101 Lesser Healing Posion (Малое Зелье Жизни?), пачку эхо-кристаллов от которых никакого толку кроме веселой музычки, да и та играть будет недолго, и некоторое количество SP, которое надо потратить на новые скилы. С новым мечом у меня 19 физ. атака, против 11 со старым мечем. На сам квест потрачено около получаса. Зато теперь я вполне экипирован. Не помешал бы наверно ещё щит (ведь я пока не Гладиатор, который будет бегать без щита) – но лично я думаю что обойдусь.

Кстати, по поводу изучения скилов – не тратьте попусту SP на все скилы подряд, потому что даже на самые нужные опыта не всегда хватит. Какие учить? Все просто: к примеру я – воин, и буду бегать с мечем (в будущем – с дулями, т.е. сдвоенными мечами) а не кинжалом и/или луком, как Rogue (Разбойник). В описании скилов, для которых требуется особое оружие, всегда указано с чем этот скил используется – меч, дубина, посох, кинжал, лук и т.п. В моем случае – мне абсолютно не нужны скилы, для которых нужен кинжал, такие как Mortal Blow (Смертельный Удар), например, или Power Shot (Мощный Выстрел) – для которого требуется лук. Так что я предпочту не изучать их и сэкономить себе SP.

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий