вторник, 8 февраля 2011 г.

Начало – день пятый. Prophet.

После такой удачной рыбалки я решил что пора немного подкачаться. Для начала, я забежал в Town of Dion (Дион), где на прямо за городом, на восток, в сторону Town of Giran (Гиран) есть немног осундуков, для которых у меня ключи, доставшиеся мне из мобов, которых я убивал во время прохождения квеста на первую профессию. Из этих сундуков иногда выпадают Д-грейд заточки – но мне не повезло. Тогда я, закупившись у торгаша возле ГК (гейткипера) сосками, и НЕ забыв взять нуб-баф у Помошника Новичков отправился в район Башни Крумы (Cruma Tower), где водятся милые мобы. Вообще, так уж повелось, что у меня есть “маршрут” прокачки любого перса, и ведет он обязательно через это болото – тут много мобов с достаточно большой разницой в уровнях (от 24 до 35 + в самой башне мобы 40+ с увеличенным в 4 раза количтством здоровья), и их них падают Sweet Fluid, которые мне нужны для следующих рыбалок (ведь скоро надо одеваться в Ц-грейд!).

Кроме того, я завел себе второй аккаунт, на котором создал нового персонажа – Human Mistic, из которого “воспитаю” себе Prophet (Проповедник) - вель после получения 2-ой профессии я уже не смогу получать нуб-бафы от Newbie Helper (Помошник Новичков). А качаться без бафов – совсем неудобно.

Конечно, имея одного уже немного прокачаного чара с новым все было проще – я просто прелетел первым персонажем (кстати, её зовут Bolga) в Talking Island Village (Деревня Говорящего Острова), и купил самую нормальную магическую пушку и роб-сет Devotion. NО-graide бижа у меня была, ботинки и перчатки тоже. Так что будущей клерик оказался одет. До 15-го уровня я его быстро прокачал на паучках и Громилах на восточном побережье, после чего перелетел в Town of Gludio (Глудио) и продолжил кач на Male Lizardmen (Ящеры Мэль), к западу от города. Так же быстро прокачавшись там до 20-го уровня, я не стал проходить квест на получение первой профессии, а просто потратив 1к адены её купил.

После этого я то рыбачил – то качался… То качался – то рыбачил. В резльтате, гладу вторую профессию я все-таки купил, а не стал её проходить (прохождение квеста на получение второй профессии – самое большое издевательство корейцев над остальным миром, да), ПП-ка докачалась со мной в пати до 30-го уровня, все возле той же Башни Крумы и немного внутри её. Гладу я купил Full Plate Set и скрафтил дуалы. Хотелось, конечно, нормальные Ц-дуалы – но все-таки рыбачить мне надоедало, и в результате я обошелся Common Item Catana*Catana дуалями (от английского слова dualsword - двойной меч). Скрафтить дуали может гном в любой кузнеце любого города, например в Гиране этого гнома зовут Blacksmith Pushkin (Кузнец ПушкОн, почему-то, вместо ПушкИн). Для этого надо выбрать меню Make me Great Sword (Сделай мне великий меч) , потом нажать Show me List (Покажи мне список), и дальше уже выбирать из списка какие дуали хочется. При нажатии на любые из них, справа вверху окошка появится описание самих дуль, а справа внизу – что требуется, что бы их создать (2 других меча, кристаллы, адена). По большому счету – точить вещи Ц-грейда смысла большого нет, вставлять LS (Life Stone) – тоже, без этого вполне спокойно можно качаться до 52-го уровня, а там уже пора переодеваться в Б-грейд вещи.

Отдельно хочется сказать ещё несколько слов о рыбалке, а именно – ночной рыбалке. Или потому, что я рыбачил ночью, или из-за ночной (Luminouse Lure) приманки, появилась одна особенность использования скилов. Если в обычное время жизнь рыбы отображается синей полоской, и надо использовать скил Pumping когда полоска стоит на месте, и скил Reeling, когда жизнь увеличивается, то во время ночной рыбалки полоска жизни может окрашиваться в красный цвет, и тогда скилы надо использовать наоборот. Что особенно неприятно – что цвет может поменяться в самом процессе выуживания рыбы.

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий