суббота, 18 декабря 2010 г.

День первый – пролог.

Итак, несмотря на хроническое отсутвие времни, я все-таки решился начать на новом сервере. Новом – не в том плане, что самому серверу день отроду, а в том, что раньше я о нем не слыхал.

На этом сервере у меня нет знакомых (а заводить друзей – это один из важнейших игровых элементов в Lineage 2), я не буду донатить (вводить реальные деньги в игру) – не потому что не могу – а потому что тогда игра теряет свой смысл (как по мне), у меня нет связи с администрацией (для «теневого» доната).

Итак – я максимально приближаю себя к рядовому игроку, первый раз запустившему игру.

День  за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем, я буду рассказывать о том, как начал играть, какие квесты делал, каких персонажей себе заводил, какие трудности и проблемы мне встречались – и как я их преодолевал.

Прокачка персонажа – процесс очень длительный – квесты, поиски пати, торговля и прочая и прчая – все это занимает уйму времени. Потому, не надейтесь что через неделю в этой теме будет рассказ о том как я получил дворянина (Nobless) :-) .

Заранее прошу прощения за ошибки и опечатки,  прошу сообщать о них, выделив текст с ошибкой на странице и нажав Ctrl+Enter.

Если этот раздел будет интересен (посмотрим по комментариям) – то возможно я добавлю ветку на форуме (который ещё надо пересоздать после переезда сайта на новый сервер).

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий