суббота, 18 декабря 2010 г.

Начало – День первый.

Для начала, я сделал ту самую главную ошибку, которую делают очень многие новички – я завел себе не того, кого надо.

С первых дней в Lineage 2 (ещё с ТЕХ САМЫХ моих первых дней), я питаю слабость к файтерам, а потому, так сказать – ради чистоты эксперимента, зарегистрировал нового персонажа по профе Human Warrior (Воин). Точнее – Воином он станет позже, а пока что он просто Fighter (Боец, скажем так, ибо перевода на Ру.Офе я не помню).

Воспитывать из него (точнее – неё) я буду мой любимый класс – Gladiator (Гладиатор). Хотя, по ходу игры придется заводить и прокачивать ещё многих других персонажей.

Пока я дошел от «места рождения» моего перса, убивая встречающихся мобов я успел получить 10 лвл. В принципе – я помнил где в локации Деревни Говорящего Острова (Talking Island Village) есть мобы моего лвла, потому что те, которые находились возле самого города, были мне уже маловаты (1-4 лвл).

Итак, зайдя в Warrior Guild (Гильдя Воинов), я выучил скилы, решил что я мегакрут и смогу побегать по подземельям. Что ж… Не выходя из Гильдии я взял квест Collect Arrowheads (Наконечники стрел), побежал к Gatekeeper Roxxy (Хранитель Портала Рокси), и самоуверенно полетел в локацию Ельфийские Руины (Elven Ruins). Спустившись вниз, я вдруг вспомнил что не купил ни сосок, ни банок на НР, и что тут встречаются социальные мобы, т.е. тронешь одного – на тебя полезут соседние (на самом деле, в социальности мобов есть своя система, и не всякий моб вступится за любого из других мобов, но об этом как-нибудь в следующий раз) – но было поздно. Что ж, первый блин комом. Пора привыкать к смертям, да :-) .

Нажав кнопку «В город», я решил что пора бы немного взять себя в руки, и подойти внимательнее к выполнению следующего квеста и вообще прокачке перса. Особенно учитывая то, что от первой же смерти я получил Штраф 1 ур., что совсем меня не обрадовало, учитывая что я собрался опять идти в подземелье и не вылазить оттуда до тех пор, пока не получу хотя бы уровень 20. Забежав в Торговую Лавку (Groccery Store) я сразу прикинул чего и сколько мне надо, но в первую очередь решил избавить от Штрафа. И тут… Упс – оказывается пока я бил мобов я получил всего-то 2.400 с копейками Аден (наверное я не скоро избавлюсь от привычного ощущения миллионов аден в инвентаре :-) ). А свиток снятия штрафа No grade – стоит ровно 2.000. Облом, да… Потом я начал вспоминать стоимость разного No grade шмота – и решил что бегом так все не получится. Пора брать нормальные квесты, одеваться и экипироваться. Что и как происходило дальше – я напишу в следующей главе.

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий