четверг, 23 декабря 2010 г.

Продолжительность сбоя в работе Skype

Skype не похож на обычную телефонную сеть или сеть IM, поскольку в своей работе опирается на миллионы индивидуальных связей между компьютерами и телефонами. Некоторые из этих компьютеров выступают в роли «суперузлов» (супернодов, supernodes) и являются чем-то вроде телефонных справочников Skype. Когда вы хотите поговорить с кем-то, а ваше приложение Skype не может сразу найти этого человека (например, потому что он подключился из другого места или с другого устройства), то ваш компьютер или телефон пытается в первую очередь найти суперузел, чтобы узнать, как с связаться с тем, кто вам нужен.

Обычно доступно большое количество суперузлов. Однако вчера, многие из них ушли в оффлайн из-за проблемы, затрагивающей некоторые версии Skype. Поскольку приложение Skype нуждается в суперузлах для установления связи, многие из вас не смогли подключиться и выйти в олайн.

Что мы делаем, чтобы помочь? Наши инженеры создают новые «мега-суперузлы» как можно быстрее, которые помогут вернуть все к нормальному режиму работы. На это потребуется несколько часов, и мы приносим свои искренние извинения за перебои в вашем общении. Некоторые функции, такие как многосторонние видео-конференции, могут потребовать чуть больше времени на восстановление.

Корпоративные продукты, такие как Skype Connect и Skype Manager продолжали работу в штатном режиме.

Следите за твиттером @skype@skyperussian) для новых сообщений и спасибо за ваше терпение.

Источник: StatusUpdate.

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий