пятница, 31 декабря 2010 г.

Обновления и дополнения на сайте. | Lineage: база знаний.

Итак, по порядку.

Изменен внешний вид Главной страницы сайта. Вместо статичной страницы О сайте – теперь там будут выводиться последние новости и статьи. Зачем это нужно? Что бы все посетители были в курсе последних обновлений сайта (что полезно вам, как посетителям, и важно для меня, как разработчика) и игры (что важно для вас и меня, как игроков в Lineage 2). Добро пожаловать на Главную страницу нашего Проекта :-) .

Второе важное обновление – это открытие разделов для статей об игре Lineage 2. За время игры мне пришлось перечитать их множество (и до сих пор иногда приходится искать новые статьи об игровых моментах с которыми я ещё не сталкивался или о старых, которые подзабыл).  Теперь же все статьи, которые мне покажутся интересными, я буду сохранять, сортируя по рубрикам:

В будущем, скорее всего, кол-во рубрик будет увеличиваться. Надеюсь, эти статьи будут полезны не только мне – но и вам :-) .

Если у вас есть свое мнение о чем-то, касающемся Lineage 2 и вы хотите поделиться этим с другими игроками – добро пожаловать на страницу Контакты – пишите, и, если материал интересный, я обязательно его опубликую. Конечно же – с указанием автора и/или ссылками на оригинал, если это не ваше личное творение или ваше, но вы уже размещали этот материал на других ресурсах.

И ещё одна маленькая новость – закончено формирование списка НПЦ по всем начальным городам. Как и обещал – понемногу база NPC растет и ширится. Почему так медленно? Потому что, как я уже писал тут>>> – база создается практически вручную. Я стараюсь не публиковать не проверенные материалы, хотя за всем уследить не выйдет физически. В отличии от большинства подобных проектов – база не сгенерирована с какого-то готового проекта и не «вытянута» откуда-то ещё. Да, такой подход отнимает кучу времени – но зато позволяет следить за всеми материалами, которые я добавляю сюда и без проблем исправлять их, если найдена ошибка (спасибо всем, кто пользуется системой Орфус и присылает отчеты об ошибках).

Ну, а напоследок – Похдравляю всех с Наступающим Новым Годом. Олимпа вам всем, много адены, крепких нервов в ПВП – и побольше славы на осадах!

Всегда ваш, Администратор.

Источник: Обновления и дополнения на сайте. | Lineage: база знаний..

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий