пятница, 21 января 2011 г.

Большой мир – часть третья. Макросы.

Совсем забыл рассказать о том, что ещё позавчера вечером сделал квест Особый заказ (A Special Order). Сам квест очень простой. Я, конечно, выбрал способ Рыбалка. В описании прохождения квеста указано, повторюсь – если Trader Helvetia (Торговец Хельветия) дает задание на манор (отправляет к Warehouse Chief Gesto (Начальнк Склада Гесто) , а не Fishing Guild Member O’Fulle (Гильдия Рыболовов О’Фулле) – квест можно просто отменить и взять ещё раз (и ещё раз, если опять задание на манор, а хочется порыбачить). Что бы выловить нужную рыбу надо прокачать все скилы рыбалки до 14-15 уровня (в описании квеста этого не было указано, пришлось поискать решение самому, а заодно добавил его в описание). Я начал его делать с 13-м уровнем – оранжевая рыба ловилась редко, в основном попадалась желтая. После прокачки скилов все пошло намного лучше. Нужное кол-во рыбы я наловил примерно за час, после чего сдал квест и получил тот самый Wondrous Cubic (Чудесный Кубик). И с первого же раза мне повезло – дважды кликнув на него мне выпал кусок, который… Я не знал куда сдавать (невнимательность при прочтении описания квеста черевета!), так что мне пришлось ждать следующего дня, что бы спросить Серегу Frusty (который мне кстати и подсказал сделать этот квест, за что ему отдельное спасибо), что бы сдать кусок и получить свою заточку.

Кусок я сдал в банке, Warehouse Freightman (Рабочий Склада) взял с меня ещё 1.5кк адены,  а за это выдал аж Enchant Weapon grade B (Заточка Оружия Б грейда), которая на рынке сервера, на котором я сейчас играю, стоит целых 10.000.000  аден – так что 8.5кк я получил, можно так сказать, на пустом месте :-) . Осталось её только продать. Что ж – гном сидит на трейде пруфов постоянно, так что не проблема добавить ему ещё предметов на продажу.

Тот же квест я сделал и моей ПП-ке, ей досталась Enchant Weapon grade D (Заточка Оружия D грейда), которая стоит 900к – тоже неплохо, посмотрим что будет выпадать в дальнейшем, например Сереге вчера выпал кусок на Enchant Weapon grade S (Заточка Оружия S грейда) – повезло, да. Хотя, может быть шанс кусков на разный грейд заточек зависит от уровня самого персонажа, ведь он уже 79 – а я только 46.

После очередной рыбалки, когда я уже собирался передать все пруфы (которых, кстати, накопилось аж 2700) гному, что бы продать, в общем канале !ALL я заметил что кто-то горит желанием их скупить. Написав человеку в ПМ (ктсти, это сейчас, что бы написать Личное сообщение достаточно просто кликнуть на ник человека в чате, а на более ранних версиях Lineage 2, например в Interlude, приходилось ники набирать вручную), я ему предложил скупить все оптом у меня, по той же цене 5.000 аден за штуку. Так что я даже не дошел до своей гнумы – найдя человека на рынке (где он кстати сидел на покупке тех же пруфов, но по 3к) я ему сдал сразу всю пачку, и в кармане у меня оказалось целых 16кк адены (почти 3кк у меня уже было). А ведь я ещё не продал Б-вепон заточку.

Закончив с рыбалкой, я снова собрался на кач – подкачать персов и набить новых баночек Sweet Fluid для получения  Fishing Soulshot (Соски для Рыбалки). И тут пришла пора вспомнить как создаются макросы в игре.

Вообще сама идея макросов очень интересная и полезная. Подробно о том, какие команды и параметры можно использовать описано тут>>>. Я же расскажу как я использовал макрос для моего бафера-профета.

После получения второй профессии список скилов стал довольно объемным, и совсем неудобно держать их все на панели скилов и каждый раз смотреть что кому бафать. Поэтому я создал два макроса – один для бафа моей гладиаторши Bolga на каче, а второй – для самой ПП Ungoliantha. Для создания макроса достаточно зайти в Меню, и выбрать пункт Макрос, или нажать комбинацию кнопок Alt+R, после чего откроется окно со списком уже созданных макросов (которое сейчас должно быть пустое). В этом окне слева внизу надо нажать кнопку Добавить, ввести имя макроса (будет отображаться при наведении на него курсора), можно добавить Сокращенное имя – до 4-х символов, они будут видны на самой иконке макроса,  а слева вверху – выбрать картинку для отображения этого макроса – очень удобно когда макросов много. Я создал макрос Fighter (Воин) и добавил сокращ. Figh. Потом открыл окно скилов и начал заполнять макрос. К сожалению, количество команд в 1 макросе ограничено 13-ю, так что надо внимательно заполнять их, хотя в данный момент это не критично – у ПП на 43-ем уровне не так много бафов, в будущем придется задумываться на этот счет (или создавать два макроса, как я и поступал) . Добавить скил можно просто зажав его левой кнопкой мыши в окне списка скилов и просто “перетянув” его в нужное поле в окне создания макроса.  Для гладиатора (он же будет и для всех остальных воинов) в макрос я добавил такие бафы:

Mental Shield (Ментальный щит) - Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну, Страху и Ментальным Атакам на 30.

Might (Могущество) – Увеличивает Физ. Атк. на 12%.

Shield (Щит) – Увеличивает Физ. Защ. на 12%

Regeneration (Регенерация) – Увеличивает скорость восстановления HP на 15%.

Focus (Фокусировка) – Увеличивает шанс Крит. Атк. на 25%.

Wind Walk (Легкая Походка) – Увеличивает Скорость на 20.

Guidance (Наведение) – В течение 20 минут увеличивает Точность на 3.

Death Whisper (Шепот Смерти) – В течение 20 минут увеличивает силу критического удара на 30%.

Потом я создал второй макрос и назвал его Support, сокращенное имя дал Supp - этот будет макрос исключительно для бафа различных саппортов. Сюда я внес такие бафы:

Acumen (Проницательность) – Увеличивает Скор. Магии на 30%.

Mental Shield (Ментальный щит) - Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну, Страху и Ментальным Атакам на 30.

Concentration (Концентрация) Понижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона на 36.

Shield (Щит) – Увеличивает Физ. Защ. на 12%

Regeneration (Регенерация) – Увеличивает скорость восстановления HP на 15%.

Wind Walk (Легкая Походка) – Увеличивает Скорость на 20.

Bless Shield (Благословленный Щит) В течение 20 минут увеличивает Показатель Защиты Щитом на 10%.

Но ведь бафов у ПП уже больше, что с остальными? А остальные я просто вынес на панель скилов, потому что некоторые скилы в макрос лучше не добавлять. Например баф для танка будет выглядеть так: макрос Firhter и с панели добавить баф Bless Shield (Благословленный Щит) , которого нет в макросе. А для Гладиатора на каче я бафаюсь так: макрос Fighter + с панели добавляю баф Berserker Spirit (Дух Берсерка), если я качаюсь на нежити то добавляю ещё Holy Weapon (Святое Оружие), если на драконах, которые плюются огнем – то Resist Fire (Сопротивление Огню) – в общем, смотрю по ситуации где и на каких мобах идет кач, или какого РБ мы собираемся убивать.

Потому в макрос я заношу общие бафы, которые используются для всех классов, а на панель добавляю остальные, которые используются от случая к случаю, или те, которые действуют недолго и их надо часто обновлять( “ребафать”), например Prophecy of Fire (Пророчество Огня), который появится у ПП аж на 78 уровне, и который надо обновлять каждые 5 минут.

Кроме бафов, макросы можно использовать для автоматизации очень многих вещей. Например, когда я качал мага-сорка, у которого МР улетало с сумасшедший скоростью, я создал макрос для моей Shillien Elder (Мудрец Шилен) примерно такого вида:

1. /target HellKnot (взять в прицел моего мага)

2. /useskill Recharge (использовать скил восстановления МР)

3. /delay 20 (выждать 20 секунд)

4. /useskill Recharge

5. /delay 20

и так далее.

Т.е. СЕ-ка с небольшими перерывами постоянно заливала магу МР, что позволяло мне реже отвлекаться от самого процесса кача.

Так же можно указывать не конкретный скил, а какой слот на панели использовать. Для этого достаточно так же, как из списка скилов, перетянуть иконку с панели в поле добавления новой команды при создании макроса, например для использования 1-го слота на первой панели строка будет иметь такой вид:

1. /useshortcut 1 1

А для использования 1 слота с 9-ой панели (переключаться между панелями можно комбинацией кнопок Alt+F* – где * это номер панели, которых аж 10 штук) строка будет выглядеть так:

1. /useshortcut 1 9

первая цифра – номер ячейки, в которую скил добавлен, вторая – номер панели на которой эта ячейка находится.

Таким же образом можно автоматизировать  и другие действия, например – быстро переодеться в другой сет (если бы я собой носил их пару комплектов). Для этого из инвентаря надо перетащить иконки частей сета на слоты в панели. Например на 8 панель, ячейка 1 я положу шлем, в ячейку 2 “пузо” и так далее. Потом я создаю макрос, где вписываю (или перетаскиваю иконки прямо с панели) по очереди все ячейки, в которых лежит сет (в конце можно добавить и смену оружия, после переодевания сета), выношу этот макрос на видимую часть панели, которых под рукой аж 3, и вуаля – я могу переодеться одним нажатием кнопки!

Можно автоматизировать сообщения о продаже в канал торговли, такой макрос будет выглядеть так:

1. + Продам Сет Васи Пупкина, ПМ

2. /delay 300

3. + Продам Сет Васи Пупкина, ПМ

и т.д.

Т.е. персонаж будет каждые 5 минут отправлять сообщение о покупке в торговый канал. А макрос о наборе в клан будет вглядеть так:

1. !Набор в клан МойКлан, только Нублесы, ПМ!

2. /delay 120

3. !Набор в клан МойКлан, только Нублесы, ПМ!

и т.д.

Так персонаж каждые 2 минуты (функция delay (задержка, пауза)  задается с параметром в секундах) будет в общий канал !ALL кричать что он набирает в клан.

К сожалению, как бы все это ни было удобно – на использование макросов есть свои ограничения. Нельзя вызывать макрос из макроса, например положить 1 макрос на панель 1 ячейка 1, второй макрос на панель 1, ячейка 2, а потом в конце первого макроса вписать  /usesortcut 2 1 – следующий макрос таким образом вызвать не выйдет,  а жаль :-( .

Так же во время выполнения макроса нельзя перемещаться, говорить в чате, бить мобов. Лучше вообще замереть на месте, можно только покрутить камерой :-) .

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий