воскресенье, 9 января 2011 г.

Большой мир – часть седьмая. Катакомбы и некрополисы. | Lineage: база знаний.

Немного порыбачив моей гладиаторшей Bolga, мне этот процесс наскучил и, посадив её продавать полученные с рыбалки пруфы,  я решил продолжить процесс прокачки гнома и СЕ. Они были в той же локации Hardin’s Private Academy, где я их и оставил, и я продолжил кач там – благо нуб-баф ещё был. Докачав СЕ и гнома до 35-го я решил что пора менять позицию. Вернувшись в город, выучив новые скилы и НЕ забыв взять нуб-баф, я опять отправился в Dragon Valley (Аллея Драконов) (телепорт из Гирана). Ну и что, что там мобы на 10-12 уровней выше меня? :-) . СЕ своим Disrupt Undead (Разрушить Нежить) ложила их с 4 ударов. Правда, да – МР улетала быстро. Тут было 2 варианта – или сидеть и регенить МР у СЕ, или бить гномкой, что я делал – она тоже неплохо справлялась.  По ходу кача я встретил какого-то зеленого орка – то ли Overlord (Верховный Шаман), то ли Warcryer (Вестник Войны), котоырй попросил залить ему МП, а я предложил ему пати, и мы отправились качаться вместе. Орк (кстати, девушка) был 40 уровня, так что ему было проще. С меня осталось только лить ему МР (все-таки это, наверно, главное предназначение СЕ) и иногда помогать убивать мобов, если на него агрилось сразу несколько.

Пока я тут качался, в сети появился и Саша Aprel, персонаж которого к этому времени был все ещё 32-го уровня, и мы решили что пора бы его нормально покачать. Так что, попрощавшись с орком, я отправился в город. Купив второй Brigandine сет для Саши (в первом, старом, все ещё бегала гнума), мы отправились в ту же локацию – Dragon Valley (Аллея Драконов). Кач пошел полегче, и мобов мы убивали только Сашиной БД-шкой (который, правда, ещё не был БД) и моей гнумой, а на СЕ остался хил и заливка МР. Правда, Саша довольно скоро ушел в оффлайн, так что 40 уровни моим персам я уже добивал в одиночестве. Вернувшись в город, я раздел мою ПП-шку Ungoliantha, которая до сих пор бегала в Ц-грейд шмоте, хотя ей надо уже покупать Б-грейд сет (а вот пушку, Homunkulus’s Sword, ей можно носить ещё долго – саппорту сила его маг-атаки не слишком важна – мобов ей, надеюсь, бить не придется – так что можно экономить на ней адену :-) ). Одев СЕ в Carmian Robe set и переодев гнома в Full Plate Armor set – тяжелую броню Ц-грейда, которая у меня ещё от гладиатора лежала, и сменив ей пушку на Common Item Ц-грейд дубинку (что бы станить мобов с помощью скилов Hammer Crush и Stun Attack), я вернулся в ту же локацию. Увы – там с мобов не выпадали баночки Sweet Fluid, зато там много сундучков, а из мобов выпадают ключи к ним – таким образом там можно нафармить Ц-грейд заточек брони и оружия. Так я докачал персов до 42 и 43 уровня.

Уже вечером я с гномки написал человеку, который вчера приглашал в клан. Точнее – мы говорили ещё днем, но он с кланом был на осаде форта (о таких осадах я расскажу подробнее позже), так что встречу перенесли на вечер. Так моя Bolga вступила в клан. Клан явно молодой, но людей довольно много, что не может не радовать. Кстати, в клане и альянсе есть люди и из Украины – но я ещё не со всеми знаком :-) .

На следующий день (т.е. – уже сегодня), когда я утром собирался садиться писать эту статью, в аську написал Шурик Aprel. Он успел уже получить 40 уровень, так что я купил ещё один сет Full Plate Armor, дал ему «китайские» Ц-грейд дуалы от гладиатора, и мы отправились качаться в катакомбы. Некрополисы и катакомбы – вообще отличное место для кача, поэтому остановлюсь подробнее на этом месте, а попозже – добавлю какую-то отдельную статью на эту тему.

Что бы попасть в катакомбы – надо зарегистрироваться в борьбе за Seven Seals (Семь печатей). Зарегистрироваться можно либо у Priest of Down (Жрец Рассвета), либо у Priest of Dusk (Монах Заката). У кого именно регистрироваться – спросите в клане или у знакомых (просто крикнуть и спросить совета в городе – не советую, шутников много :-) ), т.к. если выиграет другая сторона – вы не получите вознаграждения и в течении недели в городе будете получать дебафы (ослаблящие бафы). Что бы зарегистрироваться, надо поговорить с одним из жрецов в любом городе, и выбрать 4-ю строку I wish to parcipieate in Festival (Хочу зарегистрироваться в Фестивале) – кажется так, потом остается просто постоянно нажимать «Согласен«, «Да«, выбрать тип печати (обычно без разницы – можно взять и Seal of Averice), заплатить 50.000 адены – и все, зарегистрировались. Но – зарегистрироваться можно только в определенную неделю. Есть Неделя Борьбы,  и есть Неделя Победы. Регистрироваться можно на неделе Победы, на следующей неделе – уже нельзя. Неделя начинается традиционно – по понедельникам. Определить какая сейчас неделя проще всего спросив у кого-то. На второй неделе появляются Blacksmith of Mammon (Маммон Кузнец) и Mammon Trader (Маммон Торговец). Для удобства недели обычно называют проще, такие себе неофициальные названия – Неделя Регистрации и Неделя Маммонов.

Что бы знать где какие катакомбы есть – удобно купить свиток Record of Seven Seals  (Записи Семи Печатей) - кликнув на ней в инвентаре два раза откроется окно, в котором, в последней вкладке, можно нажав + возле первых двух записей посмотреть в какой локации какие катакомбы или некрополисы находтся, и какие в них мобы обитают. Учтите – мобы в катакомбах «иксованные» – х4 здоровья. Так что самому туда можно идти только если хорошо одеты. Кроме того – часть мобов социальна, при чем социальна по интересной системе – если поделить всех мобов в комнате на 3 условных части, то 1-ая будет агрессивные мобы, вторая часть – неагры, но социальные к первой части мобы (т.е. – начнете бить агра – мобы из второй части начнут бить вас), и третья часть – не агрессивные, не социальны к аграм из первой части, но социальны к неагрессивным мобам из второй части. Если вы поймете эту систему, и какие мобы в какой группе в комнате принадлежат – вас ждет великолепный кач.

Помимо хорошего кача, там выпадают камни – зеленые, красные и синие. Эти камни – просто золотое дно для тех, кто качается в катакомбах и некрополисах. Обменяв их на Ancient Adena (Древняя Адена), или, как её называют – АА, можно либо продать её потом на рынке за обычную адену (цену смотрите на рынке вашего сервера :-) ), либо купить различные свитки, например Blessed Scroll of Escape (Свиток Мгновенной Телепортации, он же BSoE) или Blessed Scroll of Resurection (Свиток оживления, не помню как он на русский переведен, он же BRes) который после использования на убитом персонаже восстанавливает 100% потерянного опыта. Ещё много чего – полный список можно будет посмотреть у Mammon Trader (Маммон Торговец). Та же АА потребуется для распечатывания разных вещей А- и S -graide, для создания А- и S-graide дуалов и много другого – это уже можно будет сделать у Blacksmith of Mammon (Маммон Кузнец). Что бы поменять камни из кат (не советую их продавать торгашам на рынке) – подойдите к жрецу, у которого регистрировались, и выберите в разговоре пункт I wish to contribute Seal Stones (Я хочу обменять Камни Печати), в cледующем окне он предложит выбрать цвет камней, которые обменять – или обменять все (последняя строка – Contribute all my Seal Stones (Обменять все камни Семи печатей)). Учтите – если менять камни на Неделе Регистрации, то АА вы увидите только в понедельник следующей недели. Если менять на Неделе Маммонов – то АА сразу окажется в инвентаре (лично я стараюсь менять только на Неделе Маммонов – бывали случаи когда выигрывала другая сторона).

Купив на рынке Reciepe: Soulshot graide C и Reciepe: Soulshot graide B, я двойным кликом на рецепте в моем инвентаре добавил их в Книгу Рецептов моей гномки. Зайдя в меню Умения и Магия, и нажав иконку Dwarven Craft (Крафт Гномов?), можно увидеть саму Книгу рецептов – и сами записанные в неё рецепты. Для удобства – можно просто перетянуть какой-либо рецепет создания на панель скилов, что бы он всегда был под рукой – так я поступил, что бы всегда можно было скрафтить «соски». А пока гномка будет регенить МР, в перерывах между крафтом, я снова порыбачу гладиатором – так как адены осталось совсем мало (и куда только делась?) – а всех надо одеть и обуть.

Источник: Большой мир – часть седьмая. Катакомбы и некрополисы. | Lineage: база знаний..

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий