вторник, 4 января 2011 г.

Большой мир – часть первая. Клан. | Lineage: база знаний.

Получение второй профессии не только дает новые скилы. Это – начало нового времени в мире Lineage 2. Если до этого персонаж, скажем так, был полным нулем в игре – то теперь все меняется.
В мире Lineage один из важнейших игровых факторов, на котором построена вообще вся игра, наверно, является клановая система, о чем подробно можно почитать в разделе статей Кланы и альянсы. Если человек по натуре одиночка и мизантроп – ему нечего вообще делать в онлайн-играх, а в Lineage - тем более.
Стоя вчера вечером на мостике в Гиране и занимаясь своим любимым делом – рыбалкой, я между забрасыванием удочки присоединился к гону разговору в общем канале !ALL, куда так любят кричать всякие спамеры/флудеры-трейдеры о продаже своих игровых ценностей ;-) . Не помню что мы там с народом обсуждали (вряд ли выпуск нового Midnight Commander-a) – но не суть важно. Прикола ради я крикнул о том, как же, черт побери, надоело играть самому (напомню – сервер выбирался не только за его достоинства в плане отказоустойчивости и наименьшего количества всяких лагов/багов (ака "незадокументированных фич") – но и такой, где у меня никаких знакомых, для максимального приближения меня к настоящему "нубу" – ничего и никого не знать в игре Lineage 2) – и вообще я хочу в клан. Что ж – я ради шутки крикнул – другой ради шутки пригласил. Ну да, мы все вместе и сразу думали что просто прикалываемся, но внезапно все получило продолжение – буквально после 2-3 фраз в ПМ (Private Message – Личное Сообщение), в которых вроде как не просматривалось ничего серьезного, меня вдруг таки позвали на "инвайт" (invite - приглашение) в клан. Меня даже честно предупредили, что весь клан – это 2 друга, а в клане "аж" 5 персов – и все они принадлежат этим друзьям :-) . Но в любом случае – я считаю что мне повезло, на моем 43-м уровне вдруг попасть в клан. Конечно картина красивая – в клане, где два игрока, 79 и 80 уровней, вдруг появляется гладиатор 43 лвла :-) .

Вообще, стоит сказать такую вещь – если вам повезло вступить в нормальный, дружный клан и, конечно же, хорошо себя зарекомендовать – то вы будете кататься в масле. Если клан взрослый, то скоро будут вам и походы на эпиков, и фан на осадах и варе, в общем – будет все, ради чего стоит играть. А если клан увидит что вы действительно стоящий игрок – то помогут и одеться, и обуться – и бутерброд с икоркой красной намажут :-) . Но для этого – клан должен видеть, что ему (клану) от вас есть выгода. Помогайте клану – и клан поможет вам. Не прыгайте из клана в клан – ваша репутация (о она важна, очень важна – ведь Lineage - не игра-однодневка) только пострадает от этого. Поговорите с КМ-мом клана (Klan Master – основатель клана), послушайте что о клане говорят друге игроки, почитайте форум клана и/или сервера – в общем подумайте, стоит ли вступать в этот клан. Правда, это так – советы на будущее, пока персонажу моего уровня если и светит попасть в клан – то только "нубскй" (мой случай, о котором я рассказываю сейчас – это исключение из правил), т.к. в нормальный, взрослый, клан набирают как минимум 70+ игроков, а в некоторые – так вообще только Дворян (Noubless) или хотя бы с 3-ей профессией.

лирическое отступление-1: справедливости ради, надо рассказать – на одном из серверов, на котором я когда-то играл, в один клан я попал вообще будучи 30+ уровня. Набирал нас тогда всех примерно такого же уровня, "папка" уровня 76+ (что тогда мне казалось вообще недостижимым и чем-то из ряда фантастики). В результате этот клан и игроки в нем настолько сдружились, что клан стал одним из самых  больших на сервере, и спустя уже года наверно 4 с тех времен – он до сих есть, и входит в один из сильнейших альянсов сервера.

В моем же случае все немного по-другому. Узнав, что я только недавно начал играть, и это мой первый перс – пацаны (ну, не могу я их мужиками назвать, простите Кирилл и Серега :-) ) мне сходу предложили помощь в процессе экипирования. Соблазн был велик – ну как же, считай только начал играть, трясешься тут за каждую аденку (правда – я покупал дорогие пушки, не люблю на таком экономить да и не привык) ,а тут бац – и сразу тебе и со шмотом предлагают помощь, и покачать обещают! Покачать – конечно я буду качаться с ними, , когда доросту, а вот от шмота и адены (признаюсь – скрипя сердце) я все-таки отказался. Правда, все-таки на несколько заточек брони Д и Ц грейда я все же разбогател (спасибо, Серега :-) ).

Вот так и прошел собственно вечер – пока я рыбачил, мои новоприобретенные сокланы воевали на Олимпе (о нем подробнее расскажу в будущем, мне до него ещё ой как не скоро добраться). Ребята оказались из России (что не удивительно, ведь сервер российский), один из города Ижевск, другой из города Мыски, забыл вот только область в которой он находится.

Ещё, в процессе не слишком-то развлекающей событиями рыбалки, у меня появился первый френд (friend - друг) в игре. Рядом рыбачила такая себе "танкисточка" (судя по шмоту и пушке). Рыбачила, надо сказать, весьма даже успешно – рыбка вылавливалась практически с каждой попытки. Разговорившись на тему рыбалки и вообще о жизни мы и познакомились. Девушка оказалась из города Нижний Новгород. Не смотря на свой 70й уровень, она честно призналась что ещё совсем мало знает об игре – и вечер мы провели в обсуждении разных игровых моментов. Собравшись уже спать (время было около 2-х ночи) – я набрал простую команду в строке чата:

/friendinvite nick

где nick вэто имя её персонажа. Так в моем списке друзей появилась первая запись. Для друзей есть свой чат (слева внизу игрового окна, возле строки ввода текста обычного чата, есть иконка MSN – если её нажать, то откроется окошко – по идее прямо из игры можно подключиться к своей учетной записи в нем, чего я никогда не пробовал, а ещё в этом окне есть вторая вкладка – Чат с друзьями, если перейти на неё, то отбразится полный список всех друзей с разделением кто Онлайн сейчас и кто Оффлайн).

На это мои вечерние/ночные приключения закончились, и я все-таки отправился спать.

Источник: Большой мир – часть первая. Клан. | Lineage: база знаний..

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий