понедельник, 10 января 2011 г.

Большой мир – часть восьмая. Торговля. | Lineage: база знаний.

За вчеращний вечер, который я провел занимаясь рыбалкой, у гномки успели скупить около 30к Soulshot: B-hgraide (SSB) и примерно 15к Soulshot: C-graide (SSC) - неплохо для старта. Дорыбачив, я добавил ей на продажу елок, из новогоднего ивента, которые неплохо идут по 500к, и примерно 4.300  Proof of Catching a Fish (Рыбных Билетов). Кстати, я наконец-то узнал разницу между Prize-Winning Fishing Lure (Отличная Наживка) и простыми наживками, ведь их стоимость в цене (~150а за обычную и ~340 – за отличную) должна чем-то себя оправдывать? В чем разница я никак не мог понять – рыба ловится одинаковая, тогда зачем переплачивать?

Ответ нашелся во время вчерашней вечерней рыбалки. В одной из предыдущих частей я рассказывал, что познакомился с девушкой, танком по профе. (Таня xinna, тебе привет :-) ) Она часто рыбачила со мной последнее время. Обсуждая вчера улов, я просил сколько она наловила – оказалось что более 8000 (кажется) пруфов, на что я очень сильно удивился. Нет, я понимаю что она 70+, и уровень рыбалки у неё повыше – но все-равно, разница такая большая? Как? Тут-то она меня и просветила – если ловить на Отличную наживку – то намного выше шанс получить из рыбы предметы, а не прочитать очередное сообщение что «Попытка преобразования неудачна» (ну или что-то в таком духе). Конечно же – я сразу скупил такую наживку, и попробовал ловлю с ней – да, рыба стала «ломаться» намного меньше… Эх, сколько рыбы я зря поломал за время своей рыбалки, да?

Проверив сегодня результаты торговли гномки – я порадовался: скупили все елки, примерно 40к сосок SSC и 15к SSB. В результате – у неё оказалось 22кк в инвентаре. Кроме того – я поменял камни из катакомб, которые мы набили вчера с Сашей Aprel на Anticient Adena (Древняя Адена) (как их добыть и где менять – я рассказывал в предыдущей части), и с 2-х персов (в катах я был СЕ и гномкой) почти 1 миллион АА. На эти деньги я одел в Avadon Robe Set (магичский Б-грейд сет котоырй дет +15% к скорости каста) мою ПП (которая, кстати, уже несколько дней просидела на торговле ресурсом Mold Hardener, 67 штук которого я получил со своей первой попытки манора, о чем я уже рассказывал) и СЕ. Для ПП пришлось сделать ещё один Homunkulus’s Sword, т.к. её старый я одел СЕ. Увы – мне пока так и не удалось разжиться «китайским» топором Б-грейда – видимо все-таки придется покупать за кристаллы в Люксоре. По крайней мере теперь мне это немного проще – у гнома есть умение кристаллизации, так что добывать Ц и Д кристаллы я могу дешевле, чем они продаются на рынке. А вот Б-крисы приходиться пока что покупать, увы. Так же, я купил для гладиатора «на вырост» А-грейд рубашку и браслет – рубашка, кроме физ. защиты, ничего не дает – а зачем нужен браслет я расскажу попозже – когда его одену (впрочем – осталось недолго – она уже 59 лвл). К сожалению – мне пока так и не удалось найти в продаже китайский таллум-шлем, а ведь все остальные части я уже купил (может и зря, да). А сегодня на рынке видел нормальный сет, +4 – аж слюнки потекли :-) .

Гномку надо скорее докачивать до 55-го уровня, что бы она смогла крафтить вещи А-грейда, поэтому остаток вечера я првоел в любимой локации – Outlow Forest: там и кач хороший (для соло-кача), и баночки Sweet  Fluid выпадают отлично – а Fishing Shot (Соски для рыбалки) у Bolga осталось совсем немного. Докачав СЕ и гнома до 52-го – я посадил гнома торговать (все тем же набором – ещё елок, те же пруфы и соски), и отправился смотреть фильм. Надо бы завтра сделать СЕ и гномке квест A Special Order (Особый заказ), для получения Wondrous Cubic (Чудесный Кубик) – заточки лишними не бывают.

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий