вторник, 4 января 2011 г.

Большой мир – часть вторая. Экономика. | Lineage: база знаний.

Когда я вечером все-таки собрался спать, я наконец-то сделал то, что надо было сделать уже давно – посадил персонажа на трейд (trade - торговля).  В самом деле – раз я "богатею" в основном на продаже Пруфов (Proof of Catching a Fish), то зачем мне сейчас продавать торгашам на рынке, которые скупают их по 3.000 за 1 пруф (иногда – 4.000), если я вполне могу продавать их по 5.000? Итак, наловив вечером  рыбы, и обменяв содержимое на более 1200 пруфов, я посадил персонажа торговать – и пошел спать. В инвентаре у меня было около 3кк (1к = 1000, 1кк = 1.000.000) адены.

Проснувшись утром я с радостью увидел что у меня уже целых 11кк с мелочью – неплохой результат.

Кроме того, в торговле пруфами есть ещё одна маленькая хитрость, о которой я забыл рассказать раньше: в процессе рабалки часто выпадают рецепты на Greater Fish Oil и Premium Fish Oil. Они относятся к тем рецептам, которые могут крафтить все рассы (Common Craft), а не только гномы. Добавив двойным кликом по рецепту их к себе в книгу крафта, я получил возможность крафтить эти баночки. Зачем оны нужны? Fishing Guild Member (Гильдия Рыболов) за 1 бутылочку простого Fish Oil дает 1 пруф. За 1 бутылочку  Greater Fish Oil – 5 пруфов, а за 1 бутылочку Premium Fish Oil – 25 пруфов. Для создания 1 бутылки Greater Fish Oil требуется 4 Fish Oil. Следовательно, потратив 4 Fish Oil, из которых я мог получить 4 пруфа, я получаю 1 банку Greater Fish Oil, за которую я получу 5 пруфов. Скрафтив 1 баночку Premium Fish Oil из 4 Greater Fish Oil, за которые я мог получить 20 пруфов (4 банки по 5 пруфов) – я получу уже 25 банок. Выгода очевидна! Если вкратце, то выглядит это так:

Fish Oil = 1 Proof

4 Fish Oil = 4 Proof или = 1 Greater Fish Oil

1 Greater Fish Oil = 5 Proof

4 Greater Fish Oil = 20 Proof = 1 Premium Fish Oil

1 Premium Fish Oil = 25 Proof

Итого, если выполнить полный цикл крафта я, потратив 16 Fish Oil, из которых мог получить 16 Proof, получу 1 Premium Fish Oil, за который получу 25 Proof. Ещё красивее цифра выглядит в адене: допустим я продаю не торгашам на рынке, а сажу перса продавать по 5к аден за 1 пруф – 1  Proof = 5.000. 16 пруфов = 80.000, а 25 пруфов = 125.000 – из тех же 16 банок Fish Oil. Разница чувствуется, не так ли?

Сложность заключается только в том, что крафт банок потребляет МП, и немало. Лично я поступил так – из окна моей книги рецептов я перетянул иконку создания обоих типов банок на мою панель, там ге оружие и скилы. И где я бы ни был, на каче или во время рыбалки, мне они попадаются на глаза – таким образом я не забываю постоянно крафтить баночки. Благо – Гладиатору МП во время кача не слишком нужно :) .

Кроме того, я завел себе нового персонажа – гнома, что бы он сидел на трейде, пока я буду заниматься своими делами (качать его я буду позже, но пока не решил окончательно кого – скорее всего все-таки крафтера).

Утром у меня совсем не осталось сосок для рыбалки, а рыбку ловить надо. Да и персонажи засиделись на своих уровнях – глад 43, а ПП 35. Поэтому я, взяв нуб-баф у Adventurer Guildsman (Помошник путешественников), закупившись сосками, баночками и эликсирами на НР у торговца в Grossery Store (Торговая Лавка) собрался на кач. Место для кача я выбирал из того же списка в описании квеста – Поплавки для рыбалки (Quest for Fishing Shots), и полетел в Sea of Spores (Споровое Море) из Town of Oren (Орен) – там подходящие по уровню (40-47) мобы, мало агрессивных, стоят все компактненько – не надо далеко бегать от жертвы к жертве.

Выбив около 20 Sweet Fluid, и докачав ПП-шке 40-ый уровень а гладиатору – 46, я вернулся в город. ПП тут же была одета в Carmian Robe Set, который дает 15% увеличения скорости каста (чтение заклинаний). Щит я оставил прежний, Д-грейда, а вот пушку надо было покупать новую (кстати, старой, купленной аж за 1.7 миллиона аден, я так ни разу и не воспользовался :) . Выбор магического оружия в общем-то неплохой – но я не стал оригинальничать, и купил ей Homunkulus's Sword, потому что это оружие, после вставки СА, получит дополнительные бонусы. В данном случае – я решил сделать улучшение Acumen - как и аналогичный баф, оно дает ускорение скорости чтения заклинаний (каста).

Что бы вставить в оружие СА, надо выяснить какой Soul Crystal понадобится для этого грейда.

отступление: Soul Cristal для оружия бывают 3-х цветов – синий, красный и зеленый, и разных уровней – от 7 до 14. Кристаллы всех цветов от 7 до 10-го уровня продаются в магазине Luxury Shop (Люксор) за простые Ц и Д кристаллы, которые можно купить на рынке. Что бы получить Кристалл Души выше 10-го уровня – надо его купить в магазине, а потом "точить" на разных Raid Boos (Рейд Боссах), о чем я расскажу в будущем.

Для улучшения оружия до Acumen мне понадобился 1 красный Soul Ore (Кристалл Души) и 306 Gemstone C, которые продаются в Grossery Store (Торговая Лавка).  Собрав это все у себя в инвентаре, я пошел в ближайшую кузницу и поговорил с Head Blacksmith (Главный кузнец). Что бы вставить СА в разговоре с ним надо выбрать пункт Bestow special ability on weapon (Добавить специальное умение в оружие), промотать вниз и нажать View List. В зависимости от того, какое оружие лежит в инвентаре  ("одетое" не учитывается) – появится список доступного оружия для улучшения. При нажатии на иконку оружия – в этом же окошке диалога, справа вверху, появится окошко с описанием улучшенного оружия, а справа внизу – какие ингредиенты и сколько адены понадобится для улучшения.

Источник: Большой мир – часть вторая. Экономика. | Lineage: база знаний..

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий