суббота, 8 января 2011 г.

Большой мир – часть шестая. Манор. | Lineage: база знаний.

Качаться в локации The Giant's Cave (Пещера Гигантов) становится все проще и проще. Помимо того , что я получаю новые уровни вместе с профетом (и, соответственно – новые скилы и улучшения уже имеющихся) – я начинаю использовать скилы, о которых давным-давно забыл. Например, оказалось что такой простой скил у гладиатора как Detect Animal Weakness (Найти Уязвимость Животных) дает большой бонус к атаке определенных видов мобов (узнать к какой расе принадлежит моб а так же другую полезную информацию, такую как его сильные/слабые характеритики, иногда список дропа и спойла, просто – выделив моба надо нажать на маленький значок в окошке с его именем, похожий на >>, только направленный вниз). Например, без этого скила моба Kranrot (Медведь Зомби) (59 ур.) я бью по 150-160 за раз, а со скилом – 230-240, – разница ощутима. А особенно это важно, т.к. качаюсь я под бафом Adventurer Helper (Помошник Путешественников), который помимо прочего дает мне Vampiric (Вампиризм), и чем больше я наношу урона – тем быстрее у меня восстанавливается показатель НР. Правда – в локации мобы разные и разных классов, но ничего не мешает перед очередной атакой использовать подходящий сел-баф (self baff – свой баф), а вышеуказанный скил относится именно к селфам.

Вообще, квест Исследование Пещеры Гигантов, ч. 1 (Exploration of Giants Cave, Part 1) действительно весьма полезный – за вчера я получил штук 5 рецептов, а среди них – Rceipe: Sealed Tallum Plate Armor (60%) (Рецепт: Запечатанная Броня Таллума), с которого я могу или попробовать скрафтить «пузо» себе – или просто продать рецепт на рынке . Так что – в ближайшем будущем я буду продолжать кач тут, место неплохое, да и баночки Sweet Fluid падают нормально.

В процессе кача мне в ПМ написал мой (уже позавчерашний, на сегодняшний день) покупатель, который скупал у меня Proof of Catching a Fish (ака Пруфы или Рыбные Билеты) по 7к, так что я решил немного порыбачить. В процессе рыбалки я увидел объявление в канал !ALL (общий канал, я привык его называть именно так) о наборе в новый клан «адекватных людей». Что ж – я себя к таковым причисляю (а вы себя? :-) ), и мой уровень (кажется 58 на момент рыбалки) уже позволял начать поиски постоянного клана, а потому после недолгой переписки в ПМ с человеком, который давал объявление (он не КМ, но КМ обычно дает права (Привилегии) на набор в клан 1-2 сокланам, которые фактически становятся (и называются) его заместителями). После этого я попрощался с Кириллом Yamaaa и Сержей Frusty и вышел из их клана.

лирическое отступление-1: ещё раз повторюсь – вступить в клан на «околосороковом» или ещё ниже  уровне – удается не всем и не везде. Так что то, что я попал к ним в клан – все таки-таки скорее случайность. Тем не менее – случайность весьма показательная (и я рад что познакомился с ними и благодарен им за их помощь в осваивании нового для меня сервера), я уже писал чем и как они мне помогали (а главное, чем помогает клан новичку – это советы по игровым моментам, например – при прохождении разных квестов). К слову – я понятия не имел о значении фразы «ДД ищет КП«: на тех серверах, где мне уже доводилось играть, подобные фразы в ходу не были, а у кого спросить что это значит? ДД – я понимаю что такое, а КП? Правильно – в клане (кстати, значит эта фраза примерно следубщее: «Damage Dialer (воины, наносящие урон – гладиаторы, ТХ и прочие) ищет Конст-пати (как оно на английском – не знаю и предположить пока не могу, но это пати с примерно одним и тем же составом игроков, которые вместе ходят на кач и выполняют разные квесты)). Так же – клан может помогать с крафтом/поиском вещей и многим другим. Так что – спасибо им ещё раз. Я уверен что мы ещё не раз встретимся в игре, надеюсь – не в составе кланов-варов (враждующих кланов). Да в список друзей мы друг к другу добавились – так что связь не потеряем.

После выхода из клана персонаж получает штраф – в течении суток он не может вступить в новый (а клан получает такой же штраф при исключении из своего состава кого-то из сокланов, но не в случае если игрок вышел из клана сам), хотя – на некоторых серверах, в зависимости от сборки и того, как ГМ-ы (Game Master) его сконфигурирует, может быть и по другому. Так что – о новом клане я напишу уже в следующей части этого цикла статей об игре Lineage 2.

Что касается Tallum Plate Armor – у меня был выбор или крафтить, или продать. Сначала я думал его все-таки скрафтить. То, что у меня пока нет крафтера с достаточным уровнем умения Create Item (Создание Вещей) не проблема – достаточно найти гнома, у которого уже записан в его Книгу Рецептов такой же рецепт, и скрафтить у него. Обычно на рынке сидят гномы, у которых за небольшую (сравнительно с ценой самой вещи) плату можно скрафтить соски, некоторые ресурсы, вещи (что бы сесть на такой крафт – в меню Действия надо выбрать пункт Private Creation (Общее производство), и выбрать какие вещи и по какой цене крафтить на заказ). Таким же образом можно скрафтить и ресурсы, которые потребуются для создания вещи.

Однако – для создания вещи (в моем случае Таллум брони) кроме рецепта требуются ещё и куски, т.е. части на эту самую вещь. Достать куски можно или выбивая их из мобов, или покупая на рынке у других игроков. Но посчитав, я решил что мне это будет невыгодно (несмотря на то, что Серега Frusty все-таки советовал крафтить – может он и прав, будущее покажет). Простой расчет – рецепт я могу продать за 30-40кк. Если не продавать а крафтить – то мне надо купить куски (выбить их из мобов мне нереально – они выпадают из 70+ мобов), которые продают по 1кк, и то – ещё надо найти кто продаст. Для крафта пуза мне требуется 13 кусков (узнать сколько и чего можно подойдя к гному, который крафтит вещь и, выбрав нужную, на неё нажать – откроется окно самого крафта, где в его нижней части будет указано сколько чего нужно), следовательно – это 13 миллионов аден.

Итого – пузо мне обойдется в 53 миллиона (утраченная выгода от продажи рецепта + адена, потраченная на покупку кусков) + ещё некоторая сумма на покупку и крафт ресурсов, требуемых для крафта этого пуза. При этом, по словам Сереги, на рынке пузо можно купить за 60кк (хотя раньше я слышал цену в 100кк). А ведь крафт имеет только 60% вероятности успеха, т.е. повезет – не повезет. Так что – я все же решил продать рецепт, а пузо купить, благо адены у меня сейчас более 70кк в инвентаре.

Ещё немного порыбачив и покачавшись (и прокачав ПП уже до 55-го уровня) я обратил внимание на время, и решил ещё раз попробовать сдать всходы с манора. Общую информацию о маноре можно получить почитав эту>>> статью, а я расскажу на своем примере как и что получилось. Для начала – надо купить семена для посева на мобов. Для этого, при разговоре с NPC Manor Manager (Управляющий Владениями), надо выбрать пункт Purchase Seed (Приобрести Семена). В открывшемся окошке будет список семян, которые выставлены замком, к которому принадлежит город в которым вы находитесь, на продажу. Нажав левой кнопкой мышки на семени – появится всплывающее окошко с подсказкой – какие всходы вырастут с него и для каких уровней персонажа и на какие уровни мобов семена предназначены. Выбор покупки семян, собственно, невелик, именно из-за этой привязки к уровням (думается мне, что если купить семена, расчитанные на мобов 70+ уровней и пытаться посеять их на мобов 50+ уровней – то попытки будут просто неудачны). В прошлый раз, для начал,а я покупал себе 100 семян Seed: Chilly Codran, из которых на мобах вырастали всходы Chilly Codran. После того, как я потратил во время кача все семена, у меня вышло более 2000 всходов (с мобов я получал 22-30 всходов за раз).

Что бы посмотреть какие семена в каком городе покупают – надо поговорить с тем же NPC Manor Manager (Управляющий Владениями) и в разговоре с ним выбрать пункт View the Manor Status (Посмотреть Статус Сбора Урожая?) (третья строка в списке меню разговора). В открывшемся окошке первое что будет видно – это вкладка Семена (Seed), в которой указывается  какие семена продаются в городе, в котором вы сейчас находитесь. Первая колонка – название семян, во втором столбце – оставшееся на продажу количество семян, в третьем – сколько всего было выставлено замком на продажу сегодня, в четвертом – цена семян. По умолчанию открываются нынешние результаты, т.е. – на текущие сутки. Над списком названия семян можно из выпадающего списка выбрать Следующий период, т.е. – на следующие сутки.

Перейдя сверху на вкладку Плоды (Mature) можно посмотреть: в первом столбце – имя плодов (то, что вырастает из посеянных семян), во втором столбце – сколько замок готов купить сейчас (Остаток), в третьем – сколько всего на текущие сутки было замком выставлено на покупку, в четвертом – цена, по которой замок покупает всходы (я пока не понял цена в чем именно указывается), в пятом – тип награды за всходы – тип 0 (никакой награды, т.е. – не покупает), тип 1 или тип 2. Опять-таки – по умолчанию открывается информация на текущий период и по городу, в котором вы находитесь. Переключиться можно в выпадающем списке чуть выше заголовков столбцов.

Тут же можно и купить семена, независимо от того, в каком городе вы находитесь – справа внизу есть кнопка Купить. Что бы посмотреть какую именно награду за какие всходы предлагают, надо перейти на третью вкладку – Информация (Information). Опять – в первой колонке указывается имя плода (всхода), во второй – уровень (видимо игроков, которые могут эти всходы получить, а может – мобов, с которых эти всходы вырастают), в третьей – цена (семян), в четвертой – цена плодов. В пятой – тип 1 награды (какой ресурс за эти всходы дают), в шестой, последней – тип 2 награды. Что бы продать всходы – надо вернуться на вторую вкладку – Плоды (Mature), и справа внизу нажать кнопку Продать. В открывшемся окне в первой колонке будет список всходов, которые есть у вас в инвентаре, во второй – в каком замке эти всходы покупают, в третьей (важно!)  – сколько ещё (Остаток) всходов там можно продать, в четвертой – цена (опять я не понял пока – цена в чем?), в пятой – тип награды (1 или 2), что в последнем столбце,  с заголовком Продажи, я сейчас не вспомню что указывалось – значит оно, наверно, и  не важно :-) .

А теперь – самое важное в процессе продажи всходов. Обновление периода покупки/продажи у замков одинаковое. В большинстве мануалов/статей о маноре указывается цифра 20:00 по московскому времени (19:00 по киевскому). Именно в это время происходит обновление информации. Не знаю как на других серверах (этот – первый, на котором я пробовал манор), но на сервере, на  котором я играю сейчас, процесс обновления занимает 6 минут, т.е. продать семена можно в 20:06. Очень желательно не опоздать, т.к. манорите не только вы (когда только открылся сервер Lineage 2 у провайдера Alkar.NET – возле  каждого Управляющему Владениями к восьми часам по Москве образовывалась маленькая такая себе толпа из жаждущих продать всходы, ведь количество всходов, которые замок готов купить в текущий период (сутки) – ограничено). Продать плоды можно так же выбрав при разговоре с NPC пункт Tally up indigenous product (не знаю как перевели этот пункт на русский, а дословный перевод тут не поможет, но это вторая строка в меню разговора с NPC). Выбрав (выделив кликом левой кнопкой мыши на названии) какие всходы вы хотите продать, надо справа внизу нажать Продажа. В появившемся окне внизу из выпадающего списка надо выбрать город, в который вы продаете всходы, а в поле под этим списком – сколько продаете (можно справа от поля нажать кнопку Максимальное, что бы продать все, что можно).

Хотя на первый взгляд процесс манора кажется сложным и запутанным – на самом деле, после некоторой практики, все станет понятно и просто (та же рыбалка тоже кажется поначалу процессом непростым). В результате продажи всходов (более 2000) я стал обладателем ресурса Mold Hardener, в количестве 67 штук. Пройдясь по рынку, я посмотрел по чем его продают, и цена меня порадовала – 300.000 аден за 1 штучку. Т.е., в результате, на этой попытке манора я, после продажи ресурса, получу более 20 миллионов аден. Учитывая небольшие затраты времени на продажу всходов и, я так думаю, ресурсов (торговля ресами вообще выгодное дело – на любом сервере всегда кто-то что-то крафтит), к тому же – я качался и манорил одновременно (в отличии от рыбалки) – мне кажется что результат вполне достойный того, что бы попробовать заниматься манором и дальше – ведь это была только первая, так сказать – пробная, попытка, и я не знаю и не учитываю каких-то особенностей/тонкостей этого дела. Так что я купил ещё немного семян Great Codran (предварительно проверив в списке – покупает ли хоть 1 замок их), и снова отправился на кач, а потом – ещё немного порыбачил.

Уже совсем вечером мне основательно поднадоели и рыбалка, и кач моим гладиатором, и я наконец-то решил что пора побегать моей гнумкой Niyaki и завести себе СЕ, которую я назвал Felori (так зовут ПП-шечку моей жены на другом сервере, где я играл раньше и изредка захожу и сейчас). Узнав у Саши Aprel его логин и пароль я зашел на его персонажа, и взял тяжелый NO-graide и D-graide Brigandine сеты, которые я ему давал чуть раньше для кача (а он сейчас в оффлайне). No-graide и D-graide магические сеты лежали у Bolga в банке, их я тоже перекинул на гнумку – тратить адену на покупку новых сетов бессмысленно.

Гладиатора я посадил продавать пруфы и заточки (кстати, Wondrous Cubic (Чудесный Кубик) из квеста Особый заказ (A Special Order) продолжает приносить мне куски на получение заточек), а сам отправил гнумку и новосозданную СЕ-ку в хорошо мне известную локацию – Людскую деревню (Talking Island). Вообще-то, это не совсем правильно – например, для того что бы СЕ выучить новые скилы придется лететь в Деревню Темных Эльфов (Dark Elven Village). Однако мне было проще качать их на острове, который я отлично знаю, и где мне не придется искать мобов.

К моменту, когда персонажи оказались на острове, гнума была 6 уровня, а уже СЕ – 8-го. Закупив NO-gaide сосок и Scroll of Escape (Свиток Телепортации), и не забыв сразу обоим персонажам взять квест Поплавки для рыбалки (Quest for Fishing Shots) (пусть собирают по ходу кача баночки мне), а так же звять баф у Newbie Helper (Помошник Новичкам) я от ГК телепортировался в локацию Obelisk of Victory (Обелиск Победы?),  и направился по дороге на северо-восток острова. Мобов я убивал СЕ-шкой, умение Wind Strike (Удар Ветра) на её уровне для этих мобов вполне достаточное, а МП не успевает расходоваться – уровни повышаются очень быстро (на сервере рейты х13). Докачав обоих персонажей в этих местах на Оборотнях, паучках и громилах (или как их там зовут? не важно) – я переместился в Gludin Village (Деревня Глудин). К западу от города есть отличная полянка с ящерами, на которых с помощью той же СЕ я накачал ещё несколько уровней, потом вернулся в город – и переоделся в шмот D-graide. Оттуда я отправился в Town of Dion (Дион), а оттуда в локацию Cruma Marshlands (Болота Крумы). На местных мобах я уже качался до  24-25 уровня, после чего вернулся в город и отправился пешком в Execution Grounds (Земли Исполнения?), по дороге из Диона в сторону Гирана.

Увы – скил Wind Strike (Удар Ветра) быстро теряет свою актуальность (начинаются частые промахи), т.к. его уровень больше не повышается (как и у любого, кажется, магического класса, кроме, наверно SpellHowler (Заклинатель Ветра)), зато, как и всех «лечащих» классов (Бишоп, ЕЕ) появляется скил Disrupt Undead (Разрушить Нежить), с помощью которого можно отлично качаться на любой нежити, если знать где найти подходящие локации). Покачавшись тут на Вурдалаках и Рабах до 30-го уровня (гном был 29) – я полетел в Town of Giran (Гиран), а оттуда – в Dragon Valley (Аллея Драконов), но – упс, тут мобы оказались 45+ :-) . Забыл, да… Вернувшись в город, я вспомнил где точно есть нежить подходящего уровня, и отправился в Town of Oren (Орен), а оттуда – в Hanter’s Private Academy. Там водятся мобы Fettered Soul (Пленная Душа) (38 ур.) с увеличенным здоровьем х2. Правда, там ещё есть и агрессивные огры 40-го уровня, поэтому если рядом нет воинов или магов, способных убить простых, а не только нежить, мобов – то тут надо быть осторожнее. Сам процесс убийства СЕ-ой (или любым другим подобным классом) таких мобов, несмотря на «иксованность» и разницу в уровнях весьма прост: кинуть Dryad Root (Корень Дриады) – использовать умение Disrupt Undead (Разрушить Нежить). На убийство такого моба надо его «ударить» обычно 4 раза этим скилом (обращайте внимание – иногда, после первого удара, вокруг моба появляется разноцветное сияние, и он перестает двигаться – это его умение Ultimate Defense (Ultimate Defense) – в таком случае дождитесь окончания сияния, а потом бейте дальше). Тут МР (мана) уже начала заканчиваться раньше, чем повышался уровень СЕ, так что я стал подключать гнома – в зависимости от расы моба. Иногда даже получалось так, что они били моба одновременно: «натравив» гнуму бить какого-то моба – я в то же время на другом СЕ-шкой окне убивал нежить :-) .

Уже в этой локации я прокачал персонажей до 33-34 уровня, и решил что на этот день мне приключений хватит.

Источник: Большой мир – часть шестая. Манор. | Lineage: база знаний..

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий