среда, 12 января 2011 г.

Большой мир – часть девятая. Подарок. | Lineage: база знаний.

За пару дней (точнее – вечеров) я все-таки докачал гнома и СЕ до 55-го уровня. Немного вчера вечером, в уже привычной мне локации Outlow Forest – там добил им 53, и немного – уже сегодня. Гномку я переодел в Zubey’s тяжелый сет, который был на гладиаторе, и прикупил наконец-то ей в магазине Luxury (Люксор) за Б и Ц кристаллы двуручный топор Ice Storm Hammer. В него я вставил Soul Cristal (Кристалл Души) 9-го уровня (как вставлять SA в оружие я уже рассказывал в одной из предыдущих частей), который дал оружию дополнительное свойство – он стал теперь  Ice Storm Hammer [Focus] – Увеличивает шанс Крит. Атк. на 68. Была мысль заточить оружие (1 Scroll: Enchant Armor grade B (Свиток Заточки Брони грейд Б) у меня был – достался из Wondrous Cubic (Чудесный Кубик) по квесту A Special Order (Особый заказ), но поразмышляв решил что пока лучше его продать – и так постоянно без адены (пока всех оденешь в Б-грейд… уф…). Потом я снова попытал удачи в локации The Cemetery (Кладбище), но снова мне там как-то не понравилось – и Sweet Fluid (Сладкая Жидкость) нет, и кач не то что бы сильно хороший, и сундучки – редкость. Потом я вспомнил про ещё место с мобами примерно моего уровня – и отправился в Field of Massacre (не знаю как перевели, но это ТП от ГК из Адена за 6500 адены, 4 строка снизу). Место тоже неплохое для соло-кача, мобы 54-56, не смотря на то, что там нет сундуков и не падают Sweet Fluid (Сладкая Жидкость) – зато не станят (stun - оглушение), мало агрессивных мобов, и стоят не слишком близко друг к другу (они там все социальные) – но и не слишком далеко, бегать не устанете. Кроме того – там 2/3 мобов – нежить, так что вполне можно попробовать качаться разными бишопами/ЕЕ/СЕ/профетами.

Там я докачал СЕ и гнома до 55, и радостно вернулся  в город, где побежал учить новые скилы. Рецепты для крафта SSA и BSSA (Soulshot graide A и Blessed Spiritshot graide A) у меня уже были куплены, так что я отправил гнома и СЕ в Groccery Store (Торговая Лавка) крафтить соски (мне их надо сделать с запасом – гном будет в одиночестве, без меня, сидеть на торговле долго), мне может понадобится докупить ещё ресурсов на крафт.

Кстати, хотя у меня и есть гном 70+ на другом сервере – но я давно не заглядывал в его умения :-) . А оказывается, что в Gracia (Грация) гномам-крафтерам на 52-ом уровне (не знаю как у спойлеров) добавили скил вызова нового голема – Merchant Golem (Торговый Голем). Очень удобная вещь – он вызывается на 3 минуты в любой локации, и у него можно купить то же, что и в обычном Groccery Store. При чем, как я вычитал в интернетах – чем выше уровень персонажа (и, следовательно, голема) – тем больше предметов у него можно купить. Классно придумали корейцы, да.

Крафт большого количества сосок – процесс не быстрый, несмотря на наличие СЕ – у неё МР уходит быстро, и приходится садить её на реген. Тем временем – я рыбачил гладиатором (одев её в старый Ц-грейд хеви сет, на случай если вытяну моба).

В процессе всего этого – в канале !ALL я увидел объявление такого плана: «Выбрасываю ТТ бижу возле блексмита», что в переводе на нормальный (:-)) язык значит «Выкину Tateossian бижутерию возле кузнеца«.  Tateossian бижа – это бижутерия S-грейда, если кто не в курсе. Я мало верю в такую щедрость – но решил – а вдруг? Все равно я как раз недалеко от кузницы был. Зайдя туда – увидел несколько персов, при чем 2 из них были уже в сетах S-грейда (76+), а двое – в топ А-грейд сетах. Я уже думал развернуться и дальше идти крафтить (ну подумаешь – очередной юморист) – как мне предложил трейд тот самый перс, который кричал что выкидывает бижу. А в трейд он мне кинул точенное на +3 Tateossian Neckplace, которое стоит наверно миллионов 100. Такие вот бывают дни – повезло :-) .

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий