четверг, 6 января 2011 г.

Большой мир – часть четвертая. Satisfactio.

После того, как я создал нужные макросы для ПП, я опять отправился качаться и заодно набивать баночки Sweet Fluid для новых Fishing Shots. Кстати, нашел хорошее место, все по тому же списку тут>>>Outlaw Forest, телепорт из Town of Oren (Орен) . Я там качался с 47-го уровня, место отличное, при чем для всех профессий – там будет хорошо и ДД (damage dealer – наносящий урон, воин), и лучникам, и магам. Мобов много, расположены недалеко друг от друга, в меру агров, убиваются весьма легко – а сами бьют не больно. Помимо того что там довольно неплохой (по количеству EXP, т.е. опыта) кач, там и сами баночки выпадают с каждого второго-третьего моба. Пока я прокачал гладиатора с 50 (51%) до 52  лвла, я набил почти сотню банок. Правда – я ведь бегаю с мои профетом, у которой тоже взят на них квест, поэтому мне банки "падают" в двойном размере – и гладиатору, и ПП. В процессе кача ПП получила 44-ый уровень, и пришлось прерваться и слетать в город за новыми бафами (о, долгожданные Bless Soul (Благославление Души) и Bless the Body (Благославление Тела)!). Новые скилы я добавил в уже существующие макросы (для этого достаточно в окошке со списком макросов зажать макрос левой кнопкой мышки и перетащить его на значок Edit (Изменить) в правом нижнем углу этого самого окошка).

Докачавшись до 52 и вдоволь насобиравшись баночек, из которых сосок которых мне хватит на ближайшие пару часов рыбалки, я вернулся в Town of Giran (Гиран). Нужны было переодеться в новый сет, собрать новое оружие и купить новую удочку. Если с удочкой проблем не возникнет никогда – была бы адена, за которую любой Fishing Guild Member (Гильдия Рыболовов) с радостью её продаст, при чем любого грейда, то с остальным пришлось немного побегать.

Вообще, я хотел купить сет в магазине Luxury Shop, за кристаллы, и уже собрался пойти поискать их на рынке (благо адена имелась, все те же 16кк) – когда мой КМ (Clan Master – Управляющий Кланом, его основатель) Кирилл Yamaaa сказал ничего не покупать и прилететь в Town of Goddard (Годдард), где он выдаст мне во временное пользование свой сет. Я сначала думал отказаться (ну как же – о чем писать тут, если меня будут одевать и обувать? :-) ) – но потом все-таки решил что можно принять помощь (помните, я уже писал – если повезет вступить в хороший, дружный клан – то будете "кататься, как сыр в масле"? :-) ). Так я оказался владельцем тяжелого Zubey's cета, даже немного точенного – +4 "тело" и +3 штаны. Разницы между не точенным и точенным практически нет. Вот если бы весь сет был +4 – тогда бы какие-то пассивные умения (ака "плюшки") были бы. А так он просто добавляет +7 к своей общей физ. защите.

Осталось решить вопрос с оружием. Так как "китайские" (Common Item) дуалы C-graide себя показали вполне неплохо, то я решил не мучать себя вопросом "где заработать адену" на новые обычные Б-грейд дули, а обойтись такими же, "китайскими".

лирическое отступление-1: вообще, надо признать что корейцы очень и очень позаботились о "нубах", дав им много возможностей спокойно развивать своего персонажа. Введение в игру тех самых "китайских" вещей – сетов, оружия, бижутерии, намного облегчило игру, по сравнению в теми же хрониками Interlude, к примеру, или HellBound, на которых таких вещей ещё не было. Попытка одеться там в Б и А шмот превращалася в дни и/или недели мучительных попыток заработать на шмот или его скрафтить.

Выбрал я себе дуалы (они же дули или спайки) Sumurai Long Sword * Sumurai Long Sword. Сами мечи продаются в магазине оружия (я покупал в Town of Giran (Гиран)), а крафтятся в кузнице Town of Aden (Аден). Как узнать что потребуется для крафта – я уже рассказывал в предыдущих частях этого цикла статей об игре Lineage 2. Для покупки "китайского" оружия, при разговоре с торговцем надо выбрать пункт Buy Equipment (Купить Экипировку) , а потом Buy Common Items for Fighters (Купить Общее (?) Оружие для Воинов) (т.к. я покупаю для гладиатора – то, естественно, я покупаю у  торговца оружием для воинов). Купив 2 меча, которые обошлись мне примерно в 700.000 (тогда как обычные мечи стоят почти 6 миллионов аден/штука), я отправился на рынок и приобрел 48 Stone of Purity (2 у меня были свои), которые нужны для крафта, которые обошлись мне примерно в 5 миллионов аден (а на крафт обычных дуал мне потребовалось бы 450 (или 500? не помню) SoP, т.е. на одни камни я бы потратил порядка 50кк). Кстати, на рынке продавались дули Б-грейда +4 за те же 50 миллионов, но не "китайские", а обычные (правда их физ. атака поменьше чем у выбранных мною SLS*SLS), к тому же точенные на +4, но для их покупки мне бы пришлось ещё неизвестно сколько рыбачить и торговать – а время тратить не хочется. Да и не стоят вещи Б-грейда того, что бы сильно переживать о том, что они "китайские" – особого смысла их точить нет, ведь все-равно до А-грейда совсем недолго осталось. Так я оказался полностью одет в Б-грейд шмот, с новыми дуалами и новой удочкой.

Рыбалка порадовала – с заточенными до 17-го уровня скилами рыбалки ловилась в основном красная рыба. Больше никаких Fish Oil, Greater Fish Oil и последующего их крафта  – из рыбы выпадали исключительно Premium Fish Oil, и прочие радости, которые меняются на Proof of Catching a Fish. За 2 или 3 часа рыбалки я наловил рыбы почти на 2700 пруфов, которые скинул на гнома, и посадил её дальше торговать, а сам отправился рыбачить.

После того как я потратил почти все соски на рыбалку, вновь поднялся вопрос о добыче новых, а заодно и кача. Просмотрев список (см. ссылку в началае статьи) я решил попытаться побегать в локации The Cemetery (Кладбище), откуда можно попасть из Town of Aden (Аден), выбрав в списке телепортов у ГК (GateKeeper - Хранитель Портала) пункт Seal of Shilien. Кроме того что, как обещали в списке, там должны выпадать Sweet Fluid-ы, я помнил что там есть довольно много сундуков, а из мобов выпадают ключи к ним. При некотором везении там можно было "нафармить" несколько заточек оружия и брони Б-грейда (Scroll: Enchant Armor grade B и Scroll: Enchant Weapon grade B). Однако меня ожидало разочарование – на всю "поляну" я нашел всего 2 сундука (хотя на другом сервере, где я когда-то играл, их было намного больше), а куча агрессивных (почти все в той локации) мобов несколько раз едва не защекотала забила профета до смерти. К тому же Taik Orc Supply (Приспешник Орков Тайк) (51 ур) часто меня "станили" (оглушали), ведь сравнительно маленькая маг. защита всегда было слабым местом у класса гладиаторов. К тому же – я до сих пор бегаю в Ц-грейд бижутерии, т.к. "китайская" Б-грейда в магазине не продается, и на рынке её нет, а покупать обычную – жалко тратить адену :-) .

Побегав немного по локации я вернулся в город и стал искать другое место. На глаза попалась ещё одна локация – The Giant's Cave (Пещеры Гигантов). Кроме того, что там тоже должны выпадать баночки на получение Fishing Shots, я вспомнил что в этих местах проходит выполнение какого-то квеста, связанного с А-грейд броней, и даже нашел его в списке. Это оказался квест Исследование Пещеры Гигантов, ч. 1 (Exploration of Giants Cave, Part 1), в котором можно получить рецепты А-грейд брони. Вновь взяв баф у Помошника Путешественников (Adenturer Helper) я отправлся в Аден, а оттуда телепортировался в Forsaken Plains (Заброшенные Территории?). Не без труда найдя нужного NPC, я взял квест, добавил себе бафа от ПП, и начал бить мобов. И хотя у меня вполне получалось справляться с 53-57 мобами, несмотря на то они были "иксованные" (увеличенное количество жизни) на х2, все-таки самому там мне пока было довольно опасно – один раз я "сагрил" на себя сразу 3-х мобов, и как на зло забыл купить в городе Energy Stone (Камень Энергии?), которые требуются гладиатору для использования его массовых скилов. Второй раз налетел из-за угла на Beast Lord (Повелитель Зверей), за которым ходит ещё целый выводок всякой нечисти – и пришлось от него быстро делать ноги (достаточно просто подальше отбежать, и сагрившийся моб сам отстанет и вернется на свое место). Мне даже начали выпадать квестовые предметы, однако – за проведенные там полчаса, или около того, я получил все-навсего несколько штук баночек Sweet Fluid, что меня абсолютно не устраивало, ведь рыбалка по-прежнему остается моим основным источником доходов.

В это время в аську мне написал мой старый друг и бывший коллега, Саша Aprel (который, кстати говоря,  разрабатывал некоторые скрипты для этого сайта), который ещё до начала новогодних праздников изъявил желание поиграть в Lineage 2, после чего я его пригласил присоединиться ко мне в игре на новом (новом для меня, а не по своему "возрасту") сервере, и он даже скачал клиент игры и завел себе персонажа – темного эльфа-воина, из которого должен вырости BladeDancer (Танцор Смерти). Оставив ПП в безопасном месте (что бы до него не добрались всяческие агрессивно настроенные мобы), я полетел в Деревню Темных Эльфов (Dark Elven Village), что бы передать Саше одежду и немного денег, на первое время. К тому же – я уже не раз задумывался об ещё способе заработка – маноре, и хотел его испытать, для чего мне в городе надо было купить семян.

Пока я летал туда-сюда, одевал Сашу и в скайп-е рассказывал всякие игровые нюансы (увы, его опыт игры – прокачка персонажа до 18-го уровня много лет тому, после чего он успешного забил забыл об этой игре), купив немного семян на манор для первой попытки (раньше я никогда не манорил, и имел лишь общее представление о том, как это происходит), и вернулся в Аден – призошло мелкое, но неприятное событие – я обратил внимание на то, что показатели СР и НР у моего ПП "на нуле". Уже понимая что, собственно, произошло – я переключился на её окно, и узрел какого-то БД (BladeDancer), сидевшего рядом с трупиком моего профета, а через минуту к нему присоединилась ещё "недопачка" в составе пары саппортов и, какого-то зеленого орка. Одеты все были в Б-грейд шмот,  и понятное дело что лететь туда "мстить" – глупо. Высказав свое "фе" в наш клан-чат, я уже начал думать куда же податься – но Серега Frusty подал идею "наказать" ПК (Player Killer – убийца игроков не в режиме PvP, подробнее можно почитать тут – Обзор игрового мира). Пока я его ждал – я все-таки купил немного семян и Harvester (Серп) для манора, но пока речь не о нем.

Прилетев на место и найдя нужный нам вход в пещеру, я сначала подумал что ПК-пати уже или ушли совсем – или ушли глубже, подземелье довольно глубокое и многоуровневое. Однако – мы их все же нашли недалеко от входа. Собственно, я даже не поучаствовал в "наказании" – собрав ("сагрив") на себя пачку агрессивных мобов, штук наверно 10-15, Серега просто подбежал к этому мудо-недо пати, и использовал скил Fake Death – временно превратился в мертвого. Способ очень старый и проверенный – вся эта пачка агро-мобов перекинулась на стоявших тут перонажей, которые уже, кстати, отмыли свои красные ники на мобах.

лирическое отступление-2: последнее время я с таким не сталкивался, т.к. шанс дропа с не-ПК игроков при смерти от мобов то ли совсем убрали, то ли его вероятность исчезающе мала, но вот во времена Scions of Destiny и Intrlude, был такой себе способ "заработка" некоторыми игроками, у которых есть персонажи с  похожими скилами (насколько я помню – кроме TH (Treasure Hunter (Искатель сокровищ) есть только у гномов-спойлеров Bounty Hunter (Охотник За Наградой)). Суть "заработка" заключалась в том же самом – собрав на себя большую пачку агро-мобов подбежать к какому-то пати, которое недалеко качается, или просто персонажу и "упасть", прикинувшись мертвым. В таком случае мобы сагривались на других игроков, убивали их, а из игроков иногда выпадали игровые ценности – разный шмот, оружие и прочее. После этого игрок дожидался когда мобы уйдут на свое место (а иногда дождаться не получалось, т.к. этот скил при использовании потребляет много МР), вставал и собирал "честно заработанный" дроп с других игроков. Как с такими игроками поступали в игре, встретив их ещё раз – я думаю вы догадываетесь сами. А с некоторыми (были случаи) – происходили "случайные" встречи и в реале, да…

Увы – они не умерли, а использовали BSoE (Blessed Scroll of Escape – Свиток Мгновенной Телепортации). Что ж – по крайней мере на некоторое время кач мы им обломали – я все-таки получил satisfacio (от лат. satisfactio — удовлетворение за оскорбление чести.) за смерть ПП. Вот ещё одна причина, по которой Lineage 2 является командной игрой, и играть все время без клана – занятие глупое и неинтересное. Кто ещё поможет в такой ситуцации, как не твой соклан? :-) . Серега, снова тебе спасибо.

Что ж, разобравшись с этим неприятным моментом, я слетал в город, заново взял баф и вернулся на место, правда "подвинулся" немного в сторону, к соседней пещере – вероятность того, что "наказанные" вернутся была, а сталкиваться с ними один против их пачки – занятие самоубийственное. Манор вроде начал получаться (подробнее о нем – попозже), я получал свои всходы, процесс кача более-менее шел. Однако – количество выпадающих Sweet Fluid меня очень огорчало. Немного подумав, я решил вернуться туда, откуда начинал ещё на 47-ом уровне – и перелетел в Outlaw Forest . Баночки начали падать как зимой – снег, процесс кача (мобы там уровня 50-54) потихоньку набирал обороты, но добив ПП 48-ой уровень, для получения новых скилов, я все-таки решил что на сегодня хватит.

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий