пятница, 7 января 2011 г.

Большой мир – часть пятая. Локации. | Lineage: база знаний.

Не знаю, чем мне так показалось тяжело в локациях The Giant's Cave (Пещера Гигантов) и The Cemetery (Кладбище)? Может я в прошлый раз баф забыл взять у Помошника Путешественников (Adventurer Helper), не знаю.

Прокачав профета до 48 и вернувшись в город я не стал рыбачить, а выучив ей новые скилы (опять не хватило СП на все :( ) я снова отправился в The Cemetery (Кладбище). Правда  – сундуков я там так и не нашел, точнее – нашел всего два, но ничего интересного из них так и не выпало. Зато оказалось, что Sweet Fluid там все-таки падают, хотя совсем не так часто как в локации Outlaw Forest. Тем не менее, пока я докачал гладиатора до 55-го уровня, на котором у него появляются новые скилы (о долгожданный Triple Sonic Slash (Тройное Звуковое Рассечение)!), у меня на обоих персонажах была уже почти сотня баночек для получения  Fishing Soulshot (Поплавки для Рыбалки).

Получив новые скилы я решил ещё раз рискнуть здоровьем попытать удачи в выполнении квеста Исследование Пещеры Гигантов, ч. 1 (Exploration of Giants Cave, Part 1). Уже точно не забыв бафнуться я отправился туда. А там тоже все совсем не так плохо, как мне показалось в прошлый раз. Мобы хотя и агрессивные почти все, но если пройти первую комнату, немного дальше, и охотиться на медведей Kranrot (Медведь Зомби) (59 ур.) и паучков Hamrut (Паук Зомби) (58 ур.), правда все-таки с осторожностью, то там вполне неплохой кач. Да  и те же Sweet Fluid там падают, хотя тоже меньше (кажется), чем в Outlaw Forest. ПК на этот раз мне не встретились, кач шел довольно быстро и ПП получила свой 52-ой уровень. Пришлось сделать перерыв и слетать в город за скилами, да и сосками для гладиатора закупиться. По пути я сделал небольшой крюк, и зашел «в гости» к NPC из квеста – Sobling (Соблинг), и оказалось что мне в процессе убийства мобов выпала книга Mysterious Book, так что я получил продолжение квеста – Исследование Пещеры Гигантов, ч. 2 (Exploration of Giants Cave, Part 2).

Уже по дороге назад, к месту кача, я поговорил с ним ещё раз – и получил свой первый рецепт из первой части задания – Sealed Tallum Tunic (Запечатанная Туника Таллума) 60%. Правда, как мне подсказал Серега Frusty - радоваться тут особенно нечему, так как сама «куртка» из сета стоит всего-навсего 10 миллионов аден. Так что ни крафтить её, ни продавать сам рецепет особого смысла нет. Для сравнения – «плита» (цельная часть сета – курта/штаны) или, как ещё говорят «пузо» из сета Tallum Heavy Armor (Тяжелой Брони Таллума) стоит более 100кк аден (помните – на каждом сервере свои цены). Так что – я буду пробовать ещё.

Ещё немного покачавшись и вернувшись в город я наконец-то оправился на рыбалку. Однако спустя некоторое время появилась проблема – мой инвентарь оказался забит «под завязку». Отправившись в банк появилась и вторая часть проблемы – оказалось что и банк был забит всякими ресурсами (разные куски на мечи и броню я не собираю, ибо продавать их процесс не стоящий усилий, вот попозже – куски на А-грейд и S-грейд вещи можно будет пробовать продать). Так что мне пришлось снимать с трейда гномку, и перекидывать все ресурсы и куски на всяческие заколки, которые мне достаются в процессе рыбалки (хотя я не уверен что когда-либо буду их крафтить – но пусть пока лежат) ей, а у Bolga в банке остались только наборы брони (правда тяж NO-грейд и тяж. Brigandine сеты сейчас у Саши Aprel).

За сегодня из Wondrous Cubic (Чудесный Кубик) который достался и гладитору и ПП-ке из квеста Особый заказ (A Special Order) мне достались куски на получение двух Enchant Weapon: Grade C (Свиток заточки брони: грейд С), а они на рынке продаются аж по 2кк – неплохо. Так же, я случайно заметил что у ПП в инвентаре аж 4 миллиона аден – насобиралось по ходу кача, тоже не мелкая сумма (по крайней мере для меня сейчас).

В процессе рыбалки я заметил (опять) чей-то крик о срочной покупке пруфов. Написав человеку в ПМ я договорился о продаже всего, что успел нарыбачить по 7к за штуку (тогда как на рынке их скупают торгаши по 3, а я трейдил всего по 5к). После этой продажи, и забрав наторгованное гномкой, у Bolga в инвентаре оказалось целых 60.000.000 адены. Вроде как бы и много – а на самом деле не совсем, ведь полный сет Tallum Heavy Armor (Тяжелой Брони Таллума) стоит около 200кк и сами дуалы будут примерно такой же цены. Тем не менее – время у меня есть.

В предыдущей части я упоминал о том, что хочу попробовать заработок с помощью манора. Однако, хотя я и насобирал некоторое кол-во всходов с семян – я пока не усмел их сбагрить продать. Сам процесс продажи какой-то неясно-запутанный (по крайней мере пока) – и я не особо морочу себе им голову. Вот если получится, и я пойму систему и увижу что на этом можно (а вроде бы все-таки можно, судя по утверждениям многих) нормально заработать – то обязательно расскажу в подробностях. А пока рыбалка остается самым моим надежным источником дохода.

Очень хочется завести себе нового персонажа – Elven Elder (Мудрец Евы). Я им никогда не играл, а класс весьма интересный, да и персонаж красивый (ммм, светлая эльфиечка с длинными белыми волосами!). А ещё хочется прокачать гнумку-крафтера (Warsmith (Кузнец)) – для всякого интересного крафта (тот же крафт сосок – постоянный и надежный источник заработка). А ещё – завести себе спойлера (Bounty Hunter (Охотник За Наградой)), для добычи разных ресурсов и кусков вещей с целью их последующего крафта крафтером… И чуть не забыл – ещё бы мне СЕ (Shillien Elder (Мудрец Шилен)), что бы давать баф Vampiric (Вампиризм) гладиатору на каче. Да, столько всего ещё предстоит сделать и стольких выкачать :-) . Хотя некоторые игроки и умудряются обходиться 2-3 персами, но я как-то больше привык к полному набору всех профессий – в любое время, не завися ни от кого, я могу выполнить любое задание и быть постоянно при адене в интентаре. Но это так – из планов на неопределенное будущее.

Источник: Большой мир – часть пятая. Локации. | Lineage: база знаний..

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий