суббота, 1 января 2011 г.

Начало – часть третья. | Lineage: база знаний.

Итак, вооружившись и одевшись, я иду качаться. Пойду в уже мне известное место, а именно – Elven Ruins. перед самым гейткипером вспоминаю что не взял бафы, возвращаюсь, потом вспоминаю что у меня в инвентаре лишний груз, иду в Groccery Store и продаю все лишнее.

В подземелье кач идет быстро и без особых проблем, хотя 1 раз пришлось побегать по коридору, спасаясь от назойливых Ундин, пока меня лечило Lesser Healing Posion и кубик-хиллер, который у меня от нуб-бафера (Newbie Guide). Подлечившись, я их добил и побежал дальше. Понемногу мне капают Sweet Fluid из квеста Поплавки для рыбалки (Quest for Fishing Shots) , который я взял ещё в первый день (взять его можно в любое время, пусть баночки копятся – в будущем буду рыбачить :-) ).

Однако, тут довольно быстро надоело. Кроме того, я обратил внимание как быстро идет кач (О Боже мой! Ведь я уже почти 19 лвл!), и скоро первая профа (её я буду проходить, а не покупать) и Д-грейд вещей и оружия, я ведь только-только оделся в No-graide. Что же, пора опять брать какой-то квест.

Кстати – у меня все ещё нет щита, пора исправить это.  Квест Cure for Fever Disease (Лекарство от лихорадки) должен мне в этом помочь. Не забываем взять нуб-баф у НПЦ ;-) .  Сам квест тоже выполняется без всяких проблем (попутно я сделал пару исправлений в описании прохождения квеста, что бы было ещё проще его выполнять). Пока я бегал и выполнял квест – я получил 19 лвл и 55%. Так что пора уже подумать о первой профе.

  • лирическое отступление-1: почему я считаю что лучше выполнить квест, чем просто его купить? да потому что а) выполнение любого квеста – это знакомство с миром Lineage, в котором вы играете, знакомство с новыми территориями и НПЦ; б) выполнение любого квеста – это кач, а кач – это дроп, а дроп это… Адена! Пусть совсем чуток, но ведь копеечка лишней не будет (пока нет гнома-крафтера, который мне будет торговать сосками, об этом – расскажу позже).

Может быть я тороплюсь – но попробую начать квест на получение первой профессии.

Итак, я буду качать себе Gladiator (Гладиатор), следовательно первую профессию мне надо получить Warrior (Воин), для чего сделать квест Path to a Warrior (Путь Воителя). Добро пожаловать в Большой мир – я первый раз лечу с маленького, уютного острова на материк, в Gludin Village (Деревня Глудин), где и начнется выполнение квеста.

По квесту мне приходится лететь в Gludio Castle Town (Город Глудио), и говорить с НПЦ Симплон. В процессе разговора, я вспоминаю такую вещь как "обмен" вещи. Т.е., сдавая свою старую вещь и доплатив – можно получить вещь того же ранга, но получше. Что бы сделать это, выберите в меню разговора с торговцем пункт Exchange Equipment, появится список доступных вам на обмен вещей. Нажав на какой-то предмет из списка, справа появится его описание (вверху того же окошка) и сколько чего понадобится от вас (справа внизу). Потратив немного адены (на полное обновление брони я потратил почти треть всего, что у меня было), я оделся в Bone Breastplate (Кожаная куртка), Bone Gaiters ( Кожаные штаны), Lether Helmet (Кожанный шлем), Bracer (Перчатки), Boots (Сапоги). Зато все это – по цене примерно в треть стоимости новой вещи. Можно было бы улучшить и эти вещи, таким же способом, но денег осталось всего 100к, потому я ещё обновил бижу и решил что с меня хватит. С новым шмотом, под нуб-бафом у меня аж 195 физ. защита и 134 маг. защита. Кажется неплохо, если не считать пушки, но можно продолжать.

Пройдя квест, а он оказался не так прост, как мне казалось, я получаю опыт, первую профессию, купоны на теневое оружие (подробнее о нем читайте тут>>>. Я теперь 25 лвл, с новыми скилами (как всегда – СП на все не хватит, поэтому внимательно читайте описания скилов, некоторые вам совсем не пригодятся в будущем, как выбирать – я писал в предыдущих частях этого цикла статей). На подаренные мне Shadow Item Exchande Coupon я пока ничего не возьму, посмотрим в сл. частях что я буду делать – тогда и решу. И ещё – за время выполнения задания, мне с мобов выпало много разных ресурсов (Iron, Animal bone  и тому подобное) – НЕ продавайте его в магазин! Я слетал в Giran Town (Гиран) и на рынке быстренько продал по ценам, которые намного выше чем в магазине.

Что ж, пожалуй на этом все. До новых встреч. А я пока подумаю что же мне делать дальше – начинать качать гнома-крафтера, гнома-спойлера, или продолжить прокачку моего будущего гладиатора :-) .


Источник: Начало – часть третья. | Lineage: база знаний..

Понравилось? Поделись с друзьями!


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий